На улице Марата в Ульяновске завершился капремонт трамвайных путей
При замене рельс были применены 25-метровые секции, термически закалённые особым образом и имеющие несравнимые преимущества перед традиционными секциями длиной 12,5 метров.
Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Борис Боровой отметил, что удлиненные секции экономят материалы стыковых соединений, снижают шум и вибрацию, обладают повышенной сопротивляемостью к деформациям, а также ускоряют сборку пути.
Капитальный ремонт 1783 метров пути включал в себя замену щебневого основания, рельс, шпал и стыков. Ежедневно в работах задействовалось до 40 специалистов, 10 единиц автомобильной техники (экскаватор, тракторы, погрузчики, автокраны и самосвалы) и 4 единиц специального подвижного состава (путерихтовочная машина, вагон-дозатор, грузовой и сварочный вагоны).
Все работы приняты специальной комиссией без замечаний по качеству. Сметная стоимость ремонта составила 22 млн. рублей.
Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Борис Боровой отметил, что удлиненные секции экономят материалы стыковых соединений, снижают шум и вибрацию, обладают повышенной сопротивляемостью к деформациям, а также ускоряют сборку пути.
Капитальный ремонт 1783 метров пути включал в себя замену щебневого основания, рельс, шпал и стыков. Ежедневно в работах задействовалось до 40 специалистов, 10 единиц автомобильной техники (экскаватор, тракторы, погрузчики, автокраны и самосвалы) и 4 единиц специального подвижного состава (путерихтовочная машина, вагон-дозатор, грузовой и сварочный вагоны).
Все работы приняты специальной комиссией без замечаний по качеству. Сметная стоимость ремонта составила 22 млн. рублей.