Деньги пенсионеров транжирят на рекламу Пенсионного Фонда (200 млн.)

Читать: 2 минуты, 55 секунд
Деньги пенсионеров транжирят на рекламу Пенсионного Фонда (200 млн.)
УлСити.РФ УльяновскСити

Пенсионный Фонд, якобы испытывающий большие финансовые трудности, тратит деньги пенсионеров не на людей, а на то, чтобы убедить их в правильности своей работы, тратя в год более 200 миллионов рублей на рекламу в сети Интернет, а также на ТВ и радио. Об этом свидетельствует информация на сайте госзакупок.

Из них более 195 миллионов уходят на ТВ и радио с формулировкой:

"Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания и размещения информационно-разъяснительных видеороликов и аудиороликов Пенсионного фонда Российской Федерации на телеканалах и радиостанциях"

Более 58 000 000 рублей потрачено на рекламу в сети Интернет. Ответственная за проведения закупок Данилина Ирина Рашитовна.

Закупка состоит из следующих составляющих:

"Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством создания 3 информационно-разъяснительных видеороликов ПФР (разработка сценариев, проведение четырех фокус-групп), осуществления медиа планирования и размещения информационно-разъяснительных видеороликов ПФР хронометражем 15 и 30 секунд (каждый) на федеральных каналах и размещения информационно-разъяснительных аудиороликов ПФР хронометражем 30 и 45 секунд (каждый) в федеральных (сетевых) блоках рекламы 14 радиостанций".

Таким образом Пенсионный Фонд России хочет донести до всех слоев населения, что каждому работающему необходимо официально быть трудоустроенным, чтобы работодатель отчислял взносы на будущую пенсию каждого работника. При этом руководство фонда тратит полученные деньги налогоплательщиков на рекламу, вместо их прямого назначения - пенсии.

В Интернете подрядчику необходимо закупить 67 000 показов рекламных баннеров ПФР в поисковом сервисе «Яндекс», которые должны быть показаны для аудитории 25-44 года. Еще 31 500 000 показов будет произведено на площадке MAIL.RU.

"Оказание услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения Российской Федерации, посредством осуществления медиапланирования (разработка и согласование Медиа-плана, создания и размещения информационных материалов), доработки специального промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов, посвященного вопросам формирования будущей пенсии, создания информационных материалов ПФР для размещения в специальных разделах интернет-ресурсах и дизайн-макетов баннееров (видеобаннеров) и текстово-графических блоков для анонсирования информационных материалов, размещения информационных материалов (информационных баннеров (видеобаннеров), видеороликов, информационных материалов), включая предоставление on-line доступа к статистике размещения на интернет-ресурсах."

Начиная с 2016 года ПФР регулярно проводил торги на рекламу своей деятельности, на которую тратилось порядка 250 млн руб. за 6 месяцев, или около 500 000 000 рублей в год. При этом, в кулуарах уже идет обсуждение о возможной отмене пенсий для работающих пенсионеров.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

21:41
7782
 

Другие новости