Электротранспорт Ульяновска будут развивать
Несмотря на непростую финансовую обстановку, городские власти намерены вкладывать средства в развитие электротранспорта. Об этом заявил первый замглавы администрации Анатолий Крючков.
Также он опроверг слухи о возможной ликвидации Северного трамвайного депо и сокращении количества маршрутов городского электротранспорта.
«Объём субсидирования «Ульяновскэлектротранса» вырос со 150 млн. рублей в 2005 году до 240 млн. рублей в 2013-ом. В текущем году мы направили по данной статье 220 млн. рублей, а в сентябре планируется дополнительно выделить предприятию ещё 70-80 млн. рублей в зависимости от дополнительных доходов городского бюджета», - отметил Анатолий Крючков.
Как сообщил директор «Ульяновскэлектротранса» Борис Боровой, в целях оптимизации расходов планируется сокращение численности административно-управленческого аппарата. Кроме того, продолжится работа по получению доходов от рекламы, аренды экскурсионного трамвая (2 тысячи рублей в час).
Также в целях пополнения доходов городского бюджета в 2015 году в план приватизации включены муниципальные площади в доме №2 по улице Гончарова, где базируется управленческий персонал предприятия.
Также он опроверг слухи о возможной ликвидации Северного трамвайного депо и сокращении количества маршрутов городского электротранспорта.
«Объём субсидирования «Ульяновскэлектротранса» вырос со 150 млн. рублей в 2005 году до 240 млн. рублей в 2013-ом. В текущем году мы направили по данной статье 220 млн. рублей, а в сентябре планируется дополнительно выделить предприятию ещё 70-80 млн. рублей в зависимости от дополнительных доходов городского бюджета», - отметил Анатолий Крючков.
Как сообщил директор «Ульяновскэлектротранса» Борис Боровой, в целях оптимизации расходов планируется сокращение численности административно-управленческого аппарата. Кроме того, продолжится работа по получению доходов от рекламы, аренды экскурсионного трамвая (2 тысячи рублей в час).
Также в целях пополнения доходов городского бюджета в 2015 году в план приватизации включены муниципальные площади в доме №2 по улице Гончарова, где базируется управленческий персонал предприятия.
Поделиться:
—
09:46
Возрастное ограничение для мероприятий: 6+
- 5 комментариев
- Комментарии Вконтакте
Написать комментарий
0
Андрей
10 лет назад
#
Развивать!? По одному вагону и полтора человека в рабочее время ездят! Вырвите на до все рельсы(вдоль дорог), закатать в асфальт, сделать "выделенку" А(автобусам) и пустить или троллейбусы или автобусы по графику!. Ни тебе рельсы менять(всю дорогу раздолбают и переезды как через траншею едешь),ни грохота и дороги шире.
Ответить
↓
0
влад*
10 лет назад
#
Логично...Cтарики только вой поднимут безосновательный.
Ответить
↓
0
***
10 лет назад
#
я против трамвая в Ульяновске, это зло которое разрушает дороги, дыра в которую утекают бюджетные деньги. Ликвидировать трамваи вместе с рельсами на металлолом. Закатать дороги в асфальт, сделать выделенки (только в часы пик) купить с десяток автобусов.
Ответить
↓
0
влад*
10 лет назад
#
ну только разве в час пик трамваи думаю необходимы,хотя можно запустить также троллейбусы по бывшим трамвайным путям(сделав выделенку на них) или автобусы большой вместимости в часы пик
Ответить
↓
0
Алексей Чауш
10 лет назад
#
Выделенки в часы пик забьют так же любители объезжать пробки и куда-то спешащие ****ы. Постоянно эта картина на нижней, когда нет ДПС.
Был бы какой-нибудь контроль за ними ещё.
Ответить
↓