Первое открытое медиа Ульяновска О проекте

На российских прилавках появится молоко «Печалька»

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак - "Печалька". Об этом в пятницу сообщает РБК.

Стоит отметить, что производитель решил дать столь необычное имя не какому-то определенному товару, а практически всей производимой продукции. В связи с этим, на российских прилавках в ближайшее время можно будет увидеть минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и даже подгузники "Печалька".

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили регистрацию бренда, пишет РБК. Между тем эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке: они имеют слишком малую вероятность реализоваться как успешный товарный знак и приносить прибыль.

 

Фото: ДНИ.РУ

Поделиться:
12:17
Возрастное ограничение для мероприятий: 6+
0
Бе-бе-бе 9 лет назад #
Уродство,а не бренд! Смотреть на эту рожу тошно!Она интересна только 12-летним придуркам,которые начали дерзить взрослым
0
и 9 лет назад #
Не правда, развод
0
Оракул 9 лет назад #
У нас сейчас все товары пойдут под брендами-рожицами из дурацких Интернет-порталов.
Потому-что стандартные уже приелись, теперь будут такие.
Например, Похоронное бюро "Давай, до свидания!" и рожица.
0
Alex 9 лет назад #
Не нравится - не покупайте. Сделайте свою марку и зарабатывайте, эксперты мамины.
0
Оракул 9 лет назад #
Мне как раз нравиться! Это же прикольно и весело!

Новости по теме

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.