На российских прилавках появится молоко «Печалька»

Читать: 58 секунд

Компания «Вимм-Билль-Данн Продукты питания», подконтрольная американской корпорации PepsiCo, регистрирует в России товарный знак - "Печалька". Об этом в пятницу сообщает РБК.

Стоит отметить, что производитель решил дать столь необычное имя не какому-то определенному товару, а практически всей производимой продукции. В связи с этим, на российских прилавках в ближайшее время можно будет увидеть минеральную воду, лекарственные леденцы, детское питание, сухие смеси, витамины, медицинские сиропы, молоко, кумыс, сгущенку, кефир, молочные коктейли, масло, ряженку, сметану, сыры, газировку, квас, соки и даже подгузники "Печалька".

В пресс-службе российского отделения PepsiCo подтвердили регистрацию бренда, пишет РБК. Между тем эксперты считают, что выросшие из интернет-мемов бренды не задерживаются долго на рынке: они имеют слишком малую вероятность реализоваться как успешный товарный знак и приносить прибыль.

 

Фото: ДНИ.РУ

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

12:17
4445
 

Другие новости