На мосту по улице Минаева установят последние 15 монолитных балок

Как сообщил Шамиль Вахитов, строителям осталось уложить в проектное положение последние 15 железобетонных конструкций на трёх пролётах моста над руслом Свияги. На этом этап сборки пролётного строения будет завершён.
Эти работы, согласно утверждённому графику, будут проводиться с 30 августа по 9 сентября. На это время предстоит отключить контактную сеть трамваев, чтобы разместить на строительной площадке тяжёлую технику – 4 автокрана повышенной грузоподъёмности и балковозы для транспортировки массивных монолитных конструкций.
В связи с этим трамваи маршрутов № 9, 10 и 22 будут следовать в объезд через улицы Пушкарёва, Карла Маркса, Робеспьера, Можайского, Марата, Дамбу на улицу Ленина.
Александр Болдакин распорядился на это время запустить через «минаевский мост» бесплатные компенсационные автобусы. Они будут следовать от Пушкарёвского кольца до улицы Железной дивизии и в обратном направлении. Ввиду начала нового учебного года на линии будут работать до 4 единиц подвижного состава – по 2 от «ПАТП» и МУП «Ульяновскэлектротранс» соответственно. Такой способ организации движения применяется регулярно в течение года на период временной приостановки трамвайного движения. При необходимости перевозчики должны быть готовы увеличить количество подвижного состава на линии.
Как сообщил руководитель МКУ «Организатор пассажирских перевозок» Играмудин Эмиров, представители ведомства будут контролировать интервал движения этих автобусов. В свою очередь, открытие четырёхполосного движения по правой стороне «минаевского» моста обеспечит возможность беспрепятственного проезда через переправу для компенсационных автобусов и значительно сократит их время в пути.
Всего, согласно проекту реконструкции, на переправе предусмотрено смонтировать 112 железобетонных балок, из которых на сегодняшний день смонтировано 97. В частности, на участке путепровода уложено 22 балки длиной 24 метра каждая – по 9 балок справа и слева под основание проезжей части и тротуаров и 4 балки – в центральной части под трамвайные пути. Каждый из пяти пролётов моста над руслом Свияги состоит из 18 33-метровых балок – по 7 на правой и левой стороне, и 4 – в центре, где обустроено трамвайное движение.
Также Александр Болдакин поставил задачу подрядчикам во время приостановки трамвайного движения не только смонтировать оставшиеся балки, но и установить постоянные опоры контактной сети вместо временных на пролётах левой стороны моста.
После этого будет забетонировано дорожное основание, сделаны деформационные швы, установлены ограждения проезжей части и тротуаров, опоры освещения и светильники, уложен асфальтобетон и нанесена разметка.