Ульяновск: «Ростелеком» принял участие в «Стачке»

Читать: 2 минуты, 18 секунд
Ульяновск: «Ростелеком» принял участие в «Стачке»
Ростелеком

На VIII международной IT-конференции «Стачка-2019» в Ульяновске «Ростелеком» презентовал новые интеллектуальные сервисы для бизнеса.

«Стачка-2019» собрала более 5000 гостей из 21 страны мира. В течение двух дней эксперты – бизнес-тренеры, руководители крупных предприятий, разработчики цифровых решений – рассказывали о трендах в сфере информационных технологий.

Валерий Костин, организатор конференции «Стачка-2019», генеральный директор Ассоциации развития информационных технологий:

«“Стачка” − крупнейшая IT-конференция за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году более 60% участников приехали из других городов и стран, чтобы получить стимул для профессионального развития. Мы ориентируемся на решение вопросов будущего, так как технологии трансформируются очень быстро».

В демозоне, организованной «Ростелекомом», желающие могли ознакомиться с умными решениями по направлениям «Транспорт», «Городская среда», «Медицина», «Образование», «ЖКХ». На площадке компании участники форума тестировали новые интеллектуальные услуги для цифровизации бизнес-процессов – «Экраны» и «Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики.

Елена Альпова, директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы хотели, чтобы гости не просто узнали о новых интеллектуальных решениях, но и посмотрели, как они работают. Большой интерес вызвала видеоаналитика. Сервис можно использовать в самых разных сферах – от обеспечения безопасности объектов до реализации различных маркетинговых инициатив».

«Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики − это интеллектуальная система, которая применяется во многих сферах. Сервис анализирует все показатели, которые фиксирует камера, установленная в офисе или торговом павильоне, и выдает владельцу информацию, помогающую увеличить прибыль.

Система определяет пол, возраст и число посетителей учреждений и составляет тепловую карту с местами наибольшего скопления людей. На основании этих данных владельцам, например, торговых точек легче запускать таргетинговую рекламу, контролировать присутствие сотрудников на рабочих местах и длину очередей у касс, фиксировать различные нестандартные ситуации.

Подробную информацию о новых цифровых решениях «Ростелекома» для бизнеса можно получить на сайте ulyanovsk.rt.ru, по телефону 8 800 200 3000 или в офисах продаж и обслуживания компании.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

17:10
2457
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
 

Другие новости