Абонент Билайн: "Билайн помогает грабить людей"

Читать: 5 минут, 58 секунд
Абонент Билайн: "Билайн помогает грабить людей"
Светлана Абада

С такой претензией к оператору выступил абонент оператора, с банковских карт которого мошенники сняли деньги. Светлана Абада написала на своей странице в facebook о том, как все произошло. 

По информации от пострадавшей, каким-то образом ее номер, к которому были привязаны все аккаунты и банковские карты, оказался заблокирован. 

После обращения в компанию Билайн, сотрудник сообщил, что это было связано с тем, что Светлана не совершала никаких "исходящих" действий по данной сим-карте, но также сориентировал, что она может подать заявление на восстановление номера, пока его никто не купил.  В 10 часов 21 января доверенному лицу сказали, что номер можно восстановить и для этого необходимо прийти в офис. Когда мама абонента пришла в офис Билайна, оказалось, что уже в 7.30 номер был продан при том, что ни один офис в Москве в это время не работает.

После данной продажи мобильного номера у Светланы начали списываться деньги с электронных кошельков и банковских карт (тинькофф и сбербанк). Всего было украдено 25000 рублей. Оператор никак не помог в решении проблемы и не произвел блокировку сим-карты до выяснения всех обстоятельств, сообщив всеже о том, что в компании проводится внутреннее расследование.

Приводим полный текст сообщения, который позволит полностью понять суть дела

Сначала, сразу после Нового Года меня ограбил #билайн, заблокировав мою сим-карту, которую я использую в течение 14 лет за «неиспользование».

Для тех, кто не знает, если вы не звоните по своей сим-карте куда угодно в течение 3 месяцев, то ваш номер заблокируют. Тут да, я виновата в том, что новогодние праздники случились и я забыла об этой маленькой особенности, а все сообщения с банкингов и прочее, билайн не считает достаточным аргументом, что номер используется.

Мы это уже проходили с номером Дениса, и уже восстанавливали номер, поэтому процедуру в принципе знали и знали, что около полугода даётся на восстановление, пока номер в заморозке.

17 января моя мама, как доверенное лицо, написала заявление на восстановление номера. Номер был в блокировке и ни за кем соответственно не числился. Ответ обещали дать в течение 3 дней.

21 января в 10.00 позвонили из офиса Билайн и сказали, что номер выпущен на склад в продажу и вы его можете снова купить, но когда моя мама пришла в офис Билайн, ей сказали что сегодня в 7.30 утра мой номер уже купили.


На мамино возмущение, что там привязаны все карты, банкинги и прочее, ей в офисе ответили, что да они это видят в базе, к чему сделаны привязки, но сделать ничего не могут, так как номер продан, вы же по нему не звонили.

А теперь внимание:

В 7.32 были сняты деньги со всех кошельков #Webmoney, даже копейки!
В 7.50 были сняты деньги со всех карт #Сбербанк, а их у меня 4.
В 8.02 были сняты деньги с #Tinkoff но половину суммы удалось сохранить, благодаря своевременной блокировке карт самим банком за подозрительные операции. Спасибо, #Tinkoff
В 10.00 повторные попытки снять с Тинькофф и смена паролей ко всем моим электронным ящикам.

Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!

Заявление в полицию написано. Ищу толкового #адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что #beeline мягко говоря не правы.

И собственно несколько вопросов к самому #билайн #beeline:

1. Как случилось, что 17го в четверг номер был заблокирован и ни за кем не числился, а в 7.30 понедельника его уже продали иностранному гражданину без прописки и регистрации?
2. Какой офис в Москве работает в 7.30 утра, чтобы можно было приобрести номер? Дайте адрес
3. Как получилось, что мне на номер ещё 26 декабря приходили сообщения, а через 3 недели вы его уже продали другому?? Ведь период блокировки номера должен быть хотя бы месяц, чтоб человек успел перевести все счета и прочее??
4. Откуда у якобы «нового владельца» оказались доступы и информация к моим банкингам и кошелькам???
5. Почему вы не оповещаете о блокировке, если видите, что номер используется в приложениях и постоянно идут сообщения с банкингов??

Я надеюсь получить ответы на эти вопросы, если не здесь, так в суде. Я обращаюсь с просьбой посодействовать в решении моего вопроса #роскомнадзор.

Все банки предупреждают: не сообщайте смс-пароли никому, это требуют только мошенники. Но я и предусмотреть не могла, что все пароли-явки сдаст на блюде своим подельникам #билайн #beeline (не верю, что сотрудники #билайн не фигурируют в данной схеме)

Прошу максимальный репост, это реально может случиться с каждым, особенно живущим заграницей.

По информации оператора, внутри компании началось расследование. Официальные ответы пострадавшей Светлане ни банки, ни оператор еще не предоставили.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

07:35
3762
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
 

Другие новости