Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data

Читать: 1 минуту, 44 сенунды
Tele2 развивает ритейл с помощью Big Data

Мобильный оператор Tele2 продолжает развитие розничной сети в Ульяновской области. Географию размещения новых салонов связи оператор формирует, используя технологии BigData. В этом году на основании анализа обезличенных данных Tele2 увеличила число фирменных точек продаж и обслуживания в регионе до 34.

Tele2 использует решения BigData для развития розничной сети и открытия новых салонов на территории Ульяновской области. Технология позволяет анализировать обезличенные данные о пешеходном трафике, времени нахождения абонентов в конкретном районе и другие показатели. Благодаря аналитике больших данных оператор размещает новые салоны связи в наиболее трафиковых и удобных для абонентов локациях. В этом году с помощью BigData Tele2 увеличила число фирменных точек продаж и обслуживания в регионе до 34.

Салоны связи на сегодняшний день остаются основным каналом продаж и обслуживания Tele2. Среднемесячный трафик посетителей розничной сети компании в Ульяновской области за текущий год вырос на 20%.

Основная часть посетителей, являясь действующими абонентами Tele2, приходят в салоны для решения процедурных вопросов клиентского обслуживания – получить детализацию счета, заменить SIM-карту, активировать дополнительную услугу. На втором месте рейтинга оказались жители области, интересующиеся развлекательными сервисами оператора. На третьем месте – действующие клиенты других операторов, которые приняли решение перейти в сеть Tele2 по MNP. Четвертую и пятую позицию с минимальной разницей поделили посетители, которые обращались с вопросами об актуальных тарифных предложениях и об акции «Гарантия лучшей цены».

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

16:30
3131
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
 

Другие новости