Падают продажи кофе и чая? Мало клиентов? Что происходит? Почему клиент уходит в
Как часто можно услышать от ресторатора:
«У нас в заведении мало пьют кофе, редко заказывают чай, скептически относятся к горячему шоколаду… вообщем, клиент пошел не тот… кризис… нет денег....»
Но при детальном анализе ситуации открывается следующая картина:
В подавляющем числе заведений, позиционирующих себя даже как кофейня — сам кофе очень посредственный! Чай — банальный, из соседнего супермаркета. Шоколад… если почитать состав — вообще можно жмыхом ароматизированным назвать…
Чего ожидает хозяин такого заведения — непонятно. Какое чудо должно произойти? Случайно забредут посетители? Сомнительно, что такие ожидания — устойчивый бизнес.
Надежда на постоянных клиентов? Но есть закон: «рыба ищет где глубже...» И этот клиент — также в поиске и, возможно уже нашел...., но не здесь.
Так что же привлекает клиента и делает его визиты постоянными, кроме всех прочих условий?
В первую очередь — меню. Эксклюзивное и качественное меню.
И очень сильный вес в меню имеют напитки.
Телефон:
89176226061
Цена:
0 руб.