Обзор международного бокс-офиса (27.08-30.08)

Читать: 11 минут, 10 секунд
Обзор международного бокс-офиса (27.08-30.08)
Появление пары сильных локальных проектов и долгожданная итальянская премьера «Ледникового периода 3» немного оживили международный кинопрокат, но общий лидер всё же остался неизменным.

Кинолента «Бесславные ублюдки» Квентина Тарантино собрала за выходные 19,8 млн долларов в 2857 кинозалах в 31 территории, продемонстрировав неплохую стабильность на экранах Европы и сохранив лидерство во Франции, Германии и Австралии. За две недели проката в закрома 70-миллионного проекта поступило 59,5 млн международных сборов и 133,2 млн общемировых с неплохими шансами, по меньшей мере, удвоить эти суммы.

Шесть из девяти новых премьер уик-энда принесли первые строчки локальных чартов, причём наиболее убедительный результат был показан в Голландии — 1,3 млн долларов в 78 кинозалах, почти 17 тыс. долларов с экрана. Во Франции «Ублюдки» отделались сравнительно небольшим 30%-ным уроном, прибрав к рукам 4,16 млн долларов за уик-энд и 12,2 млн за первые двенадцать дней, Германия порадовала ещё меньшим 22%-ным падением, позволившим собрать 3,27 млн долларов за уик-энд и 9,57 млн за одиннадцать дней сеансов.

Далёкая Австралия провела вторые выходные с 1,79 млн долларов при 30%-ном падении (всего 5,49 млн), Россия внесла 1,26 млн при приемлемых для нашего кинорынка 52%-ных потерях (3-е место, всего 4,62 млн). Лишь в Британии новая работа Квентина Тарантино стала жертвой 64%-ного обвала, отбросившего её на второе место с 2,08 млн долларов (всего 10,8 млн).

Неутомимая разношёрстная компания героев «Ледникового периода 3» взлетела на вторую строчку чарта, присвоив себе за выходные 16,1 млн долларов в 5458 кинозалах в 51 территории. Двухмесячная задержка в Италии ничуть не отразилась на кассовом потенциале мультфильма, который только за первые три дня умудрился заработать 11,1 млн долларов в 902 кинозалах — новый рекорд для анимационных лент и лучший результат текущего года.

Среди других территорий, где настал черёд уже девятых уик-эндов проката, тон по-прежнему задают Германия и Франция. На немецких экранах «Эра динозавров» стала пятой с 987 тыс. долларов при 8%-ном падении (всего 78 млн) и на французских — седьмой с 973 тыс. долларов при чуть больших 10%-ных потерях (всего 64,5 млн). Общая касса триквела достигла неимоверной суммы в 637 млн долларов в международном прокате (7-е место за всю историю) и 830,2 млн во всём мире (19-е место).

Ещё одним успехом отчётного уик-энда с полным правом можно назвать дебют ужастика «Пункт назначения 4 в 3-D», которому удалось заполучить 10,7 млн долларов в 902 кинозалах в 4 территориях. На берегах Туманного Альбиона четвёртая часть хоррор франчайза заработала внушительные 5,91 млн долларов в 427 кинотеатрах, став безоговорочным победителем уик-энда, а во Франции очутилась на второй строчке чарта с солидными 3,52 млн долларов в 398 кинотеатрах. Начало положено отличное, остаётся надеяться, что другие территории не останутся в стороне и поддержат эти старания.

После довольно длительного перерыва в число лидеров удалось пробиться представителю отечественного кино, занявшему четвёртое место в международном чарте. Комедия «Каникулы строго режима» заработала 9,75 млн долларов на 1132 копиях за первые шесть дней показов, причём 8,96 млн в 1035 кинозалах из этой суммы предоставила Россия и 793 тыс. долларов на 97 экранах Украина.

Третья часть запланированной тетралогии «Парни двадцатого века» триумфально стартовала в Японии. За первые дня картине покорилась огромная по местным меркам сумма в 9,34 млн долларов в 394 кинозалах, ставшая заметным шагом вперёд по сравнению с первыми двумя фильмами.

Неунывающий Гарри Поттер продолжает восхождение вверх по ступенькам самых кассовых фильмов всех времён, за выходные положив в карман 8,3 млн долларов в 5000 кинозалах в 62 территориях. Общая касса «Принца-полукровки» достигла 611,1 млн долларов в международном прокате (9-е место) и 905,4 млн во всём мире.

Последняя из намеченных премьер картины состоялась в Греции, принеся великолепные 1,9 млн долларов в 135 кинозалах, за явным преимуществом ставшие лучшим результатом года. Япония внесла 1,32 млн долларов в седьмой уик-энд (3-е место, всего 80,1 млн), Франция 906 тыс. долларов (9-е место, всего 50,6 млн), Британия 848 тыс. долларов (6-е место, всего 80,4 млн) и Германия 818 тыс. (7-е место, всего 61,8 млн).

Продюсерский проект Джерри Брукхаймера «Миссия Дарвина» забрал себе по итогам уик-энда 7 млн долларов в 3005 кинозалах в 28 территориях, увеличив международную выручку до 67 млн долларов. В России диснеевская лента стала второй с 2,18 млн долларов, потеряв 40% от дебютных сборов (всего 7,15 млн).

Напарник «Миссии Дарвина» по киностудии, мультфильм «Вверх» заработал 6,6 млн долларов в 2282 кинозалах в 23 территориях и теперь имеет в своём активе 155,5 млн долларов международных поступлений. Во Франции пиксаровская лента твёрдо стояла на ногах, практически в точности повторив результат недельной давности с 2,72 млн долларов в пятый уик-энд (4-е место, всего 29,5 млн), а в Испании умудрилась вернуть себе лидерство с кассой в 1,35 млн долларов (всего 29,8 млн).

Неунывающий «Мальчишник в Вегасе» заполучил 6,3 млн долларов свежих поступлений в 2940 кинозалах в 54 территориях, добравшись до отметки в 159,5 млн международных сборов. Комедийная лента одержала третью победу подряд в Мексике с 797 тыс. долларов (всего 5 млн), добавив к этой сумме 990 тыс. долларов в шестой немецкий уик-энд (4-е место, всего 16,7 млн) и 958 тыс. в третий испанский (5-е место, всего 5,77 млн).

Вновь ощутимо сдал позиции «Бросок кобры», получивший 6,2 млн долларов в 6280 кинозалах в 56 территориях. Наибольший вклад в общую копилку пришёлся на долю китайского проката с 1 млн долларов за уик-энд (всего 17 млн), в целом же в международном кошельке фильма Стивена Соммерса сейчас 131,2 млн долларов после четырёх недель выступлений.

Пройдёмся также бегло по результатам нескольких других фильмов, так или иначе остающихся в поле видимости. Романтическая комедия «Голая правда» собрала 4,1 млн долларов в 1051 кинозале в 12 территориях (всего 22,9 млн), стартовав с шестого места во Франции с 1,81 млн долларов в 248 кинотеатрах. Более удачливый собрат по жанру, «Предложение», добавил к ранее освоенным капиталам 3,6 млн долларов в 2182 кинозалах в 40 территориях (всего 115,8 млн).

Прибывающие на этой неделе в Россию «Опасные пассажиры поезда 123» продали билетов на сумму в 3,1 млн долларов в 1051 кинозале в 34 территориях (всего 40,1 млн), из которых 1,45 млн долларов пришлось на австралийскую премьеру в 246 кинотеатрах. Криминальная драма «Джонни Д.» ещё ближе придвинулась к стомиллионной отметке, заработав 2,8 млн долларов за уик-энд в 2278 кинозалах в 43 территориях (всего 91,3 млн).

Семейная комедия «Пришельцы на чердаке» добыла 2,9 млн долларов в 1618 кинозалах в 15 территориях (всего 15,4 млн), в том числе 1,11 млн в третий британский уик-энд (5-е место, всего 7,3 млн). Не спешащий пока расширять прокат «Район № 9» Нила Бломкампа собрал 2,6 млн долларов за уик-энд (всего 18,3 млн), одержав победу в Южной Африке с 275 тыс. долларов в 80 кинозалах.

«Приколисты» Джудда Апатоу довольно скромно дебютировали в Британии, став третьими с 1,63 млн долларов в 382 кинотеатрах. Военная драма «Повелитель бурь» поднялась на восьмую строчку с 503 тыс. долларов в 140 кинотеатрах и замкнули десятку сильнейших британского чарта «Разомкнутые объятия» Педро Альмодовара с 482 тыс. долларов в 90 заведениях.

Французская комедия «Неилли моя мать!» очень стойко держится в домашнем кинопрокате, сохраняя третье место в локальном чарте. Комедийная лента о мусульманском подростке, живущем в обычной традиционной семье, провела третий уик-энд с 3%-ным приростом выручки, составившей 2,76 млн долларов в 408 кинотеатра (всего 10,8 млн). Обладатель Гран-при Каннского кинофестиваля криминальная драма «Пророк» удачно стартовала с четвёртого места, заработав за первые пять дней 2,3 млн долларов в 294 кинотеатрах, анимационная лента «Девять» откатилась на восьмую строчку с кассой в 970 тыс. долларов (всего 2,8 млн).

Немецкая политическая сатира «Хорст Шламмер — кандидат» снова финишировала второй с 2,34 млн долларов при 27%-ном падении (всего 6,8 млн). Драма «Мой ангел-хранитель» дебютировала в Германии на восьмой позиции (761 тыс. долларов в 206 кинотеатрах), французская комедия «LOL [ржунимагу]» стала десятой с 373 тыс. долларов в 152 кинотеатрах.

В Испании сразу пять новичков пробились в топ-10 чарта. Доисторическая комедия «Начало времён» возглавила их с 1,18 млн долларов в 224 кинотеатрах (2-е место), триллер «Дело № 39» с участием Рене Зелвеггер оказался совсем рядом с 1,11 млн долларов в 221 кинотеатре. Седьмое место досталось «Бабнику» с Эштоном Катчером в главной роли (711 тыс. долларов в 203 кинотеатрах) и девятое продолжающему терпеть бедствие «Камню желаний» Роберта Родригеса (361 тыс. в 164 кинотеатрах).

Комедийный сиквел «Ночь в музее 2» финишировал вторым в Японии, собрав 1,38 млн долларов за уик-энд и 18,7 млн за девятнадцать дней на экранах. Драма Лассе Халльстрема «Хатико: Самый верный друг» заняла пятое место с 1,01 млн долларов в четвёртый уик-энд, доведя общую кассу до весьма немалой суммы в 17,1 млн долларов.


Источник: кинопоиск.ру

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
2121