Половина летних командировок ульяновцев пришлась на Казань, Самару и юг России

Читать: 3 минуты, 6 секунд

Ульяновск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги пользовательской активности клиентов B2B-сегмента за летний период. Во время деловых поездок ульяновские абоненты оператора проговорили свыше 400 тысяч минут, посетив при этом 60 регионов страны. В число наиболее популярных направлений вошли Москва, города Самарской области, Краснодарского края, Татарстана и Мордовии.  

В течение трех летних месяцев ульяновские бизнес-абоненты Tele2 пользовались мобильной связью в 60 регионах нашей страны. Наиболее востребованными направлениями деловых поездок стали Москва, города Самарской области и Краснодарского края, а также столицы Татарстана и Мордовии. Командировки в эти регионы совершили 54% путешествующих по России корпоративных клиентов Tele2.  

Среди регионов Приволжья самыми популярными направлениями деловых поездок у ульяновцев стали Татарстан, Самарская область и Чувашия. Столицу Ульяновской области летом посещали нижегородцы, жители Татарстана и Самарской области. Таким образом, наиболее тесно ульяновский бизнес общается с корпоративными клиентами Самарской области и республики Татарстана – более 60% всех поездок совершается между этими регионами.  

По данным оператора, мобильная активность корпоративных клиентов от июня к августу выросла на 36%. В целом же за летние месяцы бизнес-клиенты Tele2 проговорили в поездках по России свыше 400 тысяч минут и получили почти 300 тысяч sms-сообщений. Кроме того, корпоративные клиенты активно использовали в командировках мобильный интернет, в среднем один бизнес-абонент в летних поездках скачал 500 Мб трафика в сети. 

Высокая активность бизнес-абонентов обусловлена в том числе выгодными условиями оператора в поездках по стране. Пользователи новых корпоративных тарифов не платят за междугородную связь: все предложения включают безлимитные звонки на номера Tele2 в любой регион России, которые не расходуют основной пакет минут. Его можно использовать для звонков на телефоны других операторов в домашнем регионе и по стране. При этом в поездках по России (кроме Республики Крым и Севастополя) условия тарифов не меняются. Таким образом, в бизнес-путешествиях предприниматели могут пользоваться связью на домашних условиях. 

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2: 

«Мы давно работаем с бизнес-сегментом Приволжья и постоянно изучаем потребности каждой категории абонентов — от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Результатом накопленного опыта стала простая и эффективная корпоративная программа, которую мы готовы предложить нашим партнерам: это простые и выгодные тарифы, качественный сервис и множество точек контакта. Мы также заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров по всей России, поэтому работаем над формированием предложений, которые позволяют экономить даже в длительных командировках по стране. Сегодня наши корпоративные клиенты в деловых поездках по России пользуются связью на условиях домашнего региона, а обновленные тарифы для бизнеса включают до 25 Гб интернета». 

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
1105