Ростелеком рассказал ульяновским компаниям как защититься от киберугроз

Читать: 2 минуты, 2 сенунды

«Ростелеком» представил решения для обеспечения информационной безопасности (ИБ) ульяновским предпринимателям. За бизнес-завтраком  они узнали, как услуги компании помогут оградить бизнес от киберугроз.

Для защиты информации клиентам теперь не нужно выстраивать собственную сложную IT-инфраструктуру, нанимать штат специалистов и тратить деньги на покупку дорогостоящего оборудования. Все это сделает «Ростелеком», развернув комплексный сервис обеспечения безопасности из облака.

«Число нападений хакеров на коммерческие ресурсы увеличивается с каждым годом, объем убытков от атак растает. “Ростелеком” стремится помочь своим клиентам предотвратить финансовые и репутационные риски и предлагает решения для защиты информации и ресурсов заказчиков от хакерских взломов. В компании работает самая большая команда инженеров в СНГ, которая может протестировать любую систему на уязвимость, остановить или предотвратить кибератаки», — отметил технический директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Забарака.

Один из самых распространенных способов блокировки интернет-сервисов — DDoS-атаки[1], в результате которых ресурсы компаний становятся недоступными для клиентов. Операторский комплекс защиты «Ростелекома» способен отражать нападения мощностью до 5 Тбит/с на уровне сети и 160 Гбит/с на уровне приложений.

Проводить тестовые атаки по готовым шаблонам и повышать практические навыки пользователей внутренних интернет-ресурсов IT-администраторам предприятий позволит сервис «Повышение навыков кибербезопасности пользователей (Security awareness)». Контролировать обмен информацией в корпоративной сети можно с помощью DLP-системы[2].

Для реализации проектов в сфере информационной безопасности у «Ростелекома» есть все необходимые лицензии и аттестаты ФСТЭК и ФСБ, собственные дата-центры и сетевая инфраструктура по всей России. Среди клиентов компании ‒ «Почта России», «Электронное правительство», корпорация МСП, Росреестр, ЦБ РФ, Сбербанк, Роскомнадзор.

[1] Distributed Denial of Service — распределенный отказ в обслуживании.

[2] Data Leak Prevention – предотвращение утечек данных.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
1080
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...