Дозвониться легко: в ульяновской гостинице «Авиастар» заработала «Виртуальная АТС» от «Ростелекома»

Читать: 1 минуту, 31 секунду

«Ростелеком» подключил услугу «Виртуальная АТС» для гостиницы «Авиастар» в Ульяновске. С облачным сервисом сотрудники отеля всегда остаются на связи с клиентами.  

Компания организовала цифровую телефонную сеть на 117 номеров. Многоканальная телефония с возможностью распределения вызовов успешно справляется с большим потоком внешних звонков. А гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров, используя внутреннюю корпоративную связь.  

«Важно, чтобы клиент всегда мог связаться с нами вне зависимости от того, звонит он из другого города, чтобы оформить бронь, или из номера, чтобы решить возникшие вопросы. Старая аналоговая сеть с этой задачей не справлялась. Мы подключили «Виртуальную АТС» от «Ростелекома», и теперь проблема занятых линий решена», – рассказал управляющий гостиницы Евгений Пивцайкин. 

Сервис работает на серверах и оборудовании «Ростелекома». Заказчик может самостоятельно менять настройки услуги в личном кабинете. 

«Виртуальная АТС не только позволяет снизить затраты на связь, но и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей за приемлемую цену. Например, услугу можно использовать для улучшения качества обслуживания клиентов: записывать телефонные разговоры и проводить анализ звонков», – отметила исполняющая обязанности директора Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Иванушкина. 

Подать заявку на подключение услуг для бизнеса от «Ростелекома» можно на сайте www.rt.ru в разделе «Для бизнеса» или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.  

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

 
745