Максимум экономии: Ford оснастит свой двигатель отключаемым цилиндром
Стало известно, что знаменитый мотор EcoBoost будет усовершенствован: трёхцилиндровый силовой агрегат получит систему принудительного отключения второго цилиндра.
Удивительно, но этот двигатель несколько раз признавался самым экономичным в мире. Испытания и эксплуатация на серийных машинах показали, что в различных режимах потребление горючего фордовским силовым агрегатом не превышает 5 л на 100 км.
Отключить цилиндр несложно, но это вызовет повышенную вибрацию и шум. Чтобы противостоять этим явлениям, инженеры применили маховик новой конструкции и перенастроили сцепление. Как скоро EcoBoost новой версии поступит в массовое производство не сообщается, но наверняка он найдёт применение, ведь уже сейчас его ставят на целый ряд моделей под маркой Ford, начиная от небольших хэтчбеков и заканчивая престижными седанами.