Главная проблема российских отелей — грязь

Главная проблема российских отелей — грязь

Главная проблема российских отелей — грязь

Неопрятность гостиничных номеров, неприветливость и грубость персонала возглавили рейтинг жалоб туристов, который составила Ассоциация туроператоров России по итогам сезона-2015. Об этом сообщает портал News.turizm.ru.

АТОР проанализировала 5000 отзывов на объекты размещения по всей России, из которых четверть - отрицательные, и пришла к выводу, что инфраструктурные проблемы присущи всем туристским направлениям нашей страны. 
Грязь, а также плохое, требующее ремонта состояние номерного фонда отметили 17% авторов отзывов, с необученным, неприветливым, грубым персоналом столкнулись 15%. Плохое, некачественное, скудное питание отметили 9%, а следом идут неработающая техника и проблемы с уборкой в номерах - по 8 процентов. При этом только 6% отметили несоответствие цены качеству. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3189 просмотров
Комментарии (1)
boss # 13 января 2016 в 15:42 0
 Требуется наборщик текстов. Прием и регистрация документации, набор текстовых документов. Индивидуальный график, возможно без опыта работы. Важна ответственность, грамотность. Зарплата сдельная, высокая. http://pl-dat.com/news/vacancy.php