Ульяновцы могут жаловаться на невежливых водителей маршруток
Читать: 1 минуту, 19 секундДля повышения качества транспортного обслуживания на территории Ульяновска с января текущего года Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта введена практика детального рассмотрения обращений на некорректное обращение водителей общественного транспорта с пассажирами, с приглашением водителя и пассажира в отдел организации транспортного обслуживания Комитета. Ведомством заведен журнал учета обращений населения на культуру обслуживания водителей городского транспорта. В данном журнале фиксируется ФИО водителя, в отношении которого выявлен факт некорректного обращения, ФИО пассажира, дата обращения и ее краткая суть.
Указанный журнал будет ежеквартально направляться перевозчикам города и области для учета при принятии решений о трудоустройстве того или иного водителя, в отношении которого были систематические жалобы.
Как рассказали в Комитете дорожного хозяйства, в январе указанный журнал пополнился фамилиями пяти водителей, в отношение которых поступили жалобы на низкую культуру обслуживания.
В случае выявления фактов ненадлежащего отношения водителей городского пассажирского транспорта по отношению к пассажирам, ульяновцам рекомендуется обращаться по телефонам 27-07-45, 27-07-46 с указанием номера маршрута, гос.номера автобуса, даты, времени, места, описания фактов произошедшего, при возможности фото-видео материалов.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАСВозрастное ограничение для мероприятий: 6+