Руководители ЖКХ отвечают собственной зарплатой за игнорирование обращений населения

Руководители ЖКХ отвечают собственной зарплатой за игнорирование обращений населения

Руководители ЖКХ отвечают собственной зарплатой за игнорирование обращений населения
Штраф грозит директору хозяйствующего субъекта жилищно-коммунального сектора, изобличенному Прокуратурой Базарносызганского района Ульяновской области в нарушении требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Согласно закону, орган государственной власти, местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностные лица обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации.

Вместе с тем прокуратурой установлено, что директор муниципального унитарного предприятия «Источник» Олег Ремзов более 3 месяцев игнорировал коллективное обращение местных жителей по поводу необходимости устранения прорыва водопровода между домами №16 и №18 по улице Новозаводской в поселке Базарный Сызган.

Как результат, были грубо нарушены права граждан, лишенных руководителем хозяйствующего субъекта возможности своевременной защиты своих интересов.

В этой связи Прокурор Базарносызганского района Ульяновской области возбудил в отношении директора МУП «Источник» Ремзова дело об административном правонарушении по ст.5.59 (нарушение должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан) КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде крупного штрафа.
 
Проверки продолжаются.


Похожие записи:

Руководители УК отвечают «рублем» за равнодушие
Руководители УК отвечают «рублем» за равнодушие
В разделе: Общество
Орган государственной власти, местного самоуправления, организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностные лица обязаны обеспечить всестороннее и своевременное рассмотрение пост...
500 миллионов обращений в год и высокий уровень удовлетворенности клиентов
500 миллионов обращений в год и высокий уровень удовлетворенности клиентов
В разделе: Компании
Ежегодно компания «МегаФон» обрабатывает большое количество самых разнообразных запросов от клиентов: за последний год их было более 500 000 000.  При этом, уровень удовлетвореннос...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2607 просмотров
Комментарии (1)
Герасим # 1 ноября 2014 в 17:25 0
Крупный штраф , это сколько? 100 рублей?Если бы , хотя бы одного из них " обули " на 350 000 рублей , как гласит закон , то половина из них стала бы работать с народом внимательнее!Причем , эти штрафы начальники обязаны выплатить из собственного кармана , а не денег УК, т.е -НАРОДА !