Клиенты Поволжского банка активно пользуются электронной подписью в офисах

Читать: 1 минуту, 28 секунд
Четверть всех банковских операций в офисах Поволжского банка ОАО «Сбербанка России» теперь проходят с использованием электронной подписи. Такую возможность клиенты всей России получили в апреле 2015 года. 

Электронная подпись позволяет клиентам подписать банковские документы с помощью дебетовой карты Сбербанка – достаточно ввести пин-код. Карта и пин-код являются средством подтверждения операции и заменяют ручную подпись. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. При этом собственноручная и электронная подписи являются юридически равнозначными, независимо от способа подписания документы имеют одинаковую юридическую силу.

В настоящее время возможность применения электронной подписи реализована для операций по вкладам, а до конца года планируется реализовать такую возможность для всех банковских операций.

«Использование электронной подписи – один из шагов по сокращению бумажного оборота в офисах банка, который позволяет экономить время клиентов при проведении банковских операций в офисе банка. К тому же, такая технология позволяет проводить двойную идентификацию клиента - не только по паспорту, но и с помощью карты, пин-код к которой знает только клиент», - рассказала директор управления внедрения проектов и продуктов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Наталья Ефремова.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

17:04
2618
 

Другие новости