"Сбербанк Онлайн": подделки не пройдут

Читать: 3 минуты, 45 секунд

Какую информацию у вас никогда не спросят в настоящем банке, как посмеяться над мошенниками и какие приложения не стоит устанавливать на телефон, если вы хотите жить со своими деньгами долго и счастливо

В современном мире безналичных платежей жизнь человека стала проста и комфортна. Одно движение руки - и денежный перевод отправляется за сотни километров. Дополнительная вкладка в браузере - и уже оплачены счета за воду, свет, газ, куплено новое платье или заказаны роллы. Для этого не нужно вставать из-за компьютера, да что там: иногда даже с кровати, если телефон под рукой.
Главное соблюдать простые и разумные правила безопасности: твердо знать правила работы с банком, и не верить тем, кто пытается подобраться к вашему счету. Например, вам написали о крупном выигрыше в лотерее. А вы в покупали билет или оставляли где-то телефонный номер? Вряд ли вам кто-то решил принести на блюдечке несколько сот тысяч.

Есть информация о карте, которую нельзя сообщать никому, даже родным людям, и если не делиться ею ни на каких сайтах, то к вашему счету злоумышленники доступ не получат. О чем нужно помнить, совершая онлайн платежи, мы попросили рассказать специалистов "Сбербанка".
 - Сбербанк никогда не запрашивает пароли для отмены операций.  Если Вам предлагается ввести пароль для отмены операции — это мошенники.

Прекратите сеанс использования «Сбербанк Онлайн» и срочно обратитесь в Банк по телефону 8 (800) 555-55-50.

- Отключайте в настройках Вашего iPhone возможность использовать голосовое управление Siri на заблокированном экране.
 - Для входа в личный кабинет требуется только идентификатор и пароль / одноразовый пароль.
В случае, если от Вас требуют любую другую персональную информацию, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в Банк.
 - Проверяйте, что установлено защищенное SSL-соединение с официальными сайтами услуги (префикс https:// в адресной строке сайта):
https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do,
https://online.sberbank.ru/

- Вводить одноразовые пароли следует только в том случае, если операция инициирована Вами.
При получении SMS с одноразовым паролем внимательно ознакомьтесь с его содержанием. Вводить пароль в систему следует только, если реквизиты Вашей операции соответствуют реквизитам в полученном SMS — сообщении.

 - Обязательно используйте антивирус на компьютере и мобильных устройствах.
Регулярно обновляйте антивирусные базы и периодически делайте полную проверку устройства антивирусом. Своевременно устанавливайте обновления операционной системы, рекомендуемые компанией-производителем.

 - Не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, приложения от неизвестных Вам источников.
Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS / MMS / Email — сообщения.

Для защиты от мошенников напоминаем:
Не устанавливайте на мобильный телефон, устройство, на которые Банк отправляет SMS-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, приложения, полученные от неизвестных вам источников. Помните, что банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через SMS/MMS/Email — сообщения.

При любых подозрениях на компрометацию паролей (постоянного или разовых) посторонними лицами (в т.ч. представившимися сотрудниками Банка) или запросах на выполнение неинициированных Вами операций, следует незамедлительно обратиться в службу помощи Банка: 8 (495) 500-00-05; 8 (495) 788-92-72; 8 (800) 555-55-50; 8 (800) 200-37-47​.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ СЕЙЧАС

Возрастное ограничение для мероприятий: 6+

12:35
1973
 

Другие новости