Просмотр вопроса
Здравствуйте, у меня такой вопрос, 01.11.16 купил в фирменном магазине Reebok, кроссовки. Начал носить их с месяц назад и недавно нос на одном кроссовке сильно отклеился. Хотел сдать в ремонт, но мне посоветовали вернуть обувь в магазин т.к. тут очевидный брак производителя. Подскажите как правильно составить претензию, вообще всю цепочку моих действий. Обувь не дешёвая 7000 руб.

P.S. Начитался форумов, проскакивает тема про сезонность, что гарантия начинается с момента начала сезона для определённой обуви...

Заранее, большое спасибо за ответ.
Гость
16 апреля 2017

Рассказать в соцсетях

Ответ консультанта - УГОО "Центр по защите прав потребителей":
Здравствуйте!

Для возврата денег Вам необходимо написать претензию продавцу (ИП или организация) в двух экземплярах. Претензию Вы составляете дома и вместе с ней идете к продавцу, захватив с собой обувь. Если Вам сразу откажут в возврате денег, то Вы оставляете один экземпляр претензии работнику продавца, на Вашем экземпляре просите поставить отметку о принятии (должность, подпись с расшифровкой работника магазина, дата). Кроссовки забираете с собой. Претензия пишется по структуре кому, от кого (в "шапке" наименование продавца, Ваши ФИО, адрес, телефон), что случилось (описание ситуации и недостатка обуви), что прошу (вернуть денежные средства в определенном размере), дата, подпись, расшифровка. После вручения претензии ждете 10 дней на возврат денег. Если не возвращают, то обращаетесь с иском в суд. Для выигрыша в суде недостаток обуви должен быть производственным. Что касается гарантии на сезонную обувь, то по закону она исчисляется со дня начала сезона. Для Вас это не имеет принципиального значения, так как Вы вправе обращаться к продавцу по недостаткам в течение 2-х лет с момента покупки обуви.

С уважением, юристы УГОО "Центр по защите прав потребителей"
Адрес: г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Тел.: 8 (8422) 49-63-13, 97-55-22
17 апреля 2017

Ответы (0)

Нет ответов, ваш ответ будет первым

Комментарии