Клиника Березиной (шапка)
Здравстуйте. В апреле месяц...
Просмотр вопроса
Здравстуйте. В апреле месяце купил болгарку(УШМ) в магазине гарантия и чек имеются.Болгарка сломалась через месяц с момента покупки. После чего была отвезена мной в сервисный центр. Отремонтированна по гарантии( сослались на то что заклинил подшипник из за отсутствия смазки и провернуло пару). После месяца ожиданий болгарку забрали из ремонта. Но примерно через несколько дней работы она снова сломалась, болгарка не перегружалась не замыкала(причина оказалась та же что и в первый раз.в итоге замена пары). Снова сдали в сервисный центр. Снова месяц ожиданий. и теперь уже 3 раз поломка, Остался последний бесплатный ремонт по гарантии. Что делать? Можно ли вернуть деньги? Или совершить обмен на болгарку другой фирмы?
Гость
19 января 2017

Рассказать в соцсетях

Ответ консультанта - УГОО "Центр по защите прав потребителей":
Здравствуйте!

По такому товару, как Ваш имеются нюансы законодательства РФ. Дело в том, что с 28 сентября 2016 г. ручные электрофицированные инструменты Постановлением Правительства РФ были включены в перечень технически сложных товаров и нигде не сказано, распространяется это правило на приобретенные товары после 28 сентября или на все уже приобретенные инструменты до 28 сентября. Технически сложный товар означает, что если в нем обнаруживается недостаток по истечении 15 дней с момента покупки, то Вы вправе вернуть деньги или обменять товар, если в нем обнаружен существенный производственный дефект (не подлежит ремонту, стоимость ремонта велика). Одним из признаков существенности недостатка является его проявление после ремонта. Ваша ситуация подходит к существенности дефекта. Но окончательно существенность дефекта определяет экспертиза. До 28 сентября болгарки можно было вернуть по любому обнаруженному производственному дефекту. В Вашей ситуации мы советуем Вам писать продавцу претензию с требованием возврата денег или замены (выберите что-то одно) по причине существенности обнаруженного дефекта. Сам товар продавцу уже не передаете, отдаете только один экземпляр претензии и попросите на Вашем экземпляре поставить отметку о принятии претензии работником продавца.

С уважением, юристы УГОО "Центр по защите прав потребителей"
Адрес: г. Ульяновск, ул. Бебеля, 36-6
Тел.: 8 (8422) 49-63-13, 97-55-22
19 января 2017

Ответы (2)
Дмитрий # 19 января 2017 в 22:16 0
Большое спасибо за быстрый и понятный ответ
Марина # 20 января 2017 в 18:03 0
Попробуйте сделать диагностику Вашего товара,убедиться в причине образования дефектов (Профбытсервис ул Марата,7 напротив строительного рынка) написать притензию продавцу,в случае отказа обратится в суд.
Комментарии