Стратегия Apple может состоять в отказе от небольших планшетов

Стратегия Apple может состоять в отказе от небольших планшетов

Опубликовано: 752 дня назад (20 ноября 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 20 ноября 2014
0
Голосов: 0
Если у работающей в сегменте ПК компании падают продажи, можно предположить, что её руководитель скажет: «Ничего страшного, весь рынок падает, а не только мы». Вообще-то, не весь рынок: в 3-м квартале выросли продажи ПК производства компаний Lenovo, HP, Dell, Acer и Asus, хотя рынок в целом всё же падает. В общем, сильные компании становятся сильнее, а слабые уходят с рынка.

Не демонстрирующие роста продажи планшетов iPad настораживают Apple и аналитиков. Кроме того, теперь компания взялась продавать смартфоны с большими диагоналями экранов, так что их покупателям небольшие планшеты уже могут не понадобиться. Теперь весь рост должен вытягивать на себе больший по размерам iPad Air 2.

Стратегия Apple может состоять в отказе от небольших планшетов

Что делать Apple? Есть два варианта: сделать iPad более привлекательным для нового сегмента рынка; выпускать для прежнего сегмента рынка лучший продукт.

Под новым сегментом имеются в виду корпоративные пользователи. Есть сведения, что в процессе разработки находится 13,3-дюймовый планшет iPad Pro, где доступна функциональность разделения экрана, что может быть полезным в работе. Также слухи говорят о переработанном 12-дюймовом ноутбуке MacBook Air - так что гипотетический планшет может оказаться размером больше, чем ноутбук.

По данным Wall Street Journal, Apple отложила анонс iPad Pro на начало будущего года, причиной чему стали затруднения с поставками комплектующих. Пока Apple делает акцент на стратегию №2: продолжать делать то же самое, только лучше. Планшеты iPad 2, 3 и 4 обладали почти одинаковыми корпусами, так что выпуск второй год подряд планшета с более тонким корпусом стал сюрпризом для наблюдателей. Вероятно, это свидетельствует о том, что Apple осознаёт стоящие перед линейкой iPad трудности.

Стратегия Apple на примере iPad Air 2 вполне очевидна - улучшить продукт настолько, чтобы сделать iPad Mini устаревшим (а возможно, и другие небольшие планшеты). Ключевой момент в достижении поставленной задачи - снизить вес iPad Air 2. Большой планшет во всём лучше маленького - кроме мобильности, особенно это относится к возможности держать его одной рукой при чтении. Большие планшеты для этого слишком тяжелы.

Это может измениться с появлением iPad Air 2, который стал на 18% тоньше и на 7% легче своего предшественника. iPad Mini 3 попал между двух огней: больших смартфонов и становящимися достаточно лёгкими планшетов. У пользователей становится всё меньше причин для их покупки: неспроста при анонсе большую часть времени представители Apple говорили со сцены о iPad Air 2, а потом пару минут уделили показу слайдов о iPad Mini 3. Небольшие планшеты вскоре могут стать нишевым продуктом, уйдя с массового рынка.
Теги: ipad pro
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры