Зачем нужен фирменный стиль товару

Зачем нужен фирменный стиль товару

Автор: lera mir
Опубликовано: 297 дней назад (18 февраля 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 6 марта 2016
0
Голосов: 0
Вы наблюдаете непонятное снижение покупателей, но вы не сомневаетесь в качестве своего продукта? Проблема может прятаться в конкурентном предложении продуктов-аналогов, продоваемых в стильном и современном оформлении.

А вы знали, что:
• как правило, всего лишь смена цвета упаковки влечет за собой повышение продаж;
• 5-10% потенциальных покупателей осуществляют покупку спонтанно, лишь из-за красивой упаковки;
• с ростом популярности хендкрафтинговых работ во внешнем виде быта дома, правильное изготовление оформления коробки послужит основанием для покупки товара с тем, чтобы использовать ее в повседневных планах дома. В таком случае жизненный период вашей рекламы продлится дольше ваших ожиданий;

Зачем нужна упаковка?
Она выполняет защитные (при транспортировке и продаже), информативные (предоставление информации о сроки годности и производителе), маркетинговые и эргономичные (практичность и простота в будущем применении). Однако, перечисленные свойства станут не нужными если внешний вид продукта не только не реализует, а даже отпугивает посетителя.

Мы работает над изучением целевой аудитории и рыночного сектора наших клиентов, проводим анализ стоимостных и иных желаний проверенных и новых покупателей, и предоставляем качественный механизм реализации, который гарантированно приводит к повышению количества ркализуемого товара.

У нас многолетний опыт авторских и маркетинговых решений.Разработка фирменного стиля Разработка фирменного стиля зависит от некоторых параметров:
1.Способ оформления продукта:

• Внешний вид коробки
• Дизайн упаковки «пакетного» типа
• Дизайн этикетки

2. Срочность;

3. Простота выполнения.
Можете посмотреть на примеры выполненных нами проектов тут у нас на офф сайте.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры