Twitter будет составлять мировой рейтинг телепрограмм

Twitter будет составлять мировой рейтинг телепрограмм

Автор: Екатерина
Опубликовано: 1451 день назад (18 декабря 2012)
0
Голосов: 0
Сервис микроблогов Twitter заключил партнерское соглашение с компанией Nielsen, занимающейся измерением телерейтингов.

Стандартизированная система измерений под названием Nielsen Twitter TV Rating (\"Телерейтинг Nielsen Twitter\") будет основываться полностью на данных из Twitter. Система будет отслеживать обсуждение телепрограмм в микроблогах, подсчитывая твиты с упоминанием программ и количество пользователей, которые могут прочитать эту дискуссию в социальной сети. Система будет учитывать не только количество упоминаний программы, но и оценки, которые ей дают пользователи.

Как сообщается на сайте Nielsen, \"Телерейтинг Nielsen Twitter\" будет отслеживать рейтинги в США на 234 англо- и испаноязычных каналах. Охват системы составит более 36 тысяч передач. Данные \"Телерейтинга Nielsen Twitter\" будут затем суммироваться с данными существующей системы измерения Nielsen.

\"\"


\"Как лидер в медиаизмерениях, мы понимаем, что Twitter является первостепенным источником по сбору информации о телесмотрении в реальном времени\", - цитирует сайт Nielsen Стива Хаскера (Steve Hasker), президента отдела по международной продукции и рекламе.

Сервис микроблогов Twitter был создан в 2006 году. На настоящий момент сервис насчитывает более 500 миллионов пользователей.

Nielsen является одним из лидеров в области телеизмерений в США. Компания собирает данные о телесмотрении двумя методами: с помощью записей телеаудитории и с помощью специальных счетчиков (set meters), встроенных в телевизор и учитывающих телевизионные предпочтения целой семьи. В России наиболее распространенной является система пипл-метров - счетчиков, учитывающих телевизионные предпочтения каждого члена семьи в отдельности. Этой системой, в частности, пользуется российский лидер телеизмерений TNS Russia.

В октябре СМИ сообщали, что Twitter в своих телеизмерениях также собирается использовать японская компания Video Research.

javascript:nicTemp(http://lenta.ru/news/2012/12/18/twitter/);


Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры