Реклама на Новостройках. Как рекламироваться большим и небольшим строителям?

Реклама на Новостройках. Как рекламироваться большим и небольшим строителям?

Опубликовано: 1984 дня назад ( 5 июля 2011)
0
Голосов: 0

Новостройки – самый лакомый кусок для компаний города.

Заработать на новом доме могут строители и электрики,  установщики дверей и мебельщики, проводчики кабельного телевидения и провайдеры интернет. Но, к сожалению, коммуникации частенько ограничиваются брошенной в почтовый ящик визиткой или поклеенной листовкой. Ниже приведён обзор возможных коммуникаций для новостроек.

1. Самый простой способ – бросить листовку или визитку. Поклеить объявление. Но эффективность этих мер очень низка. Оценка 1/10

2. Реклама с адресом на углу дома. Идея очень хорошая. Простая, ненавязчивая и на рекламу совсем не похожа. Но  на кого ориентирована эта табличка? У жителей дома уже через день – два включится антирекламный радар и они перестанут её замечать. Остаются только строители и установщики, которые ищут конкретный дом. Вот они то на неё внимание и будут обращать. Оценка 3/10.
\"Реклама

3. Таблички с указанием номеров квартир в подъезде.
У них больше шансов быть замеченными жителями. И причина тут не в уникальности информации, а в удобном и близком расположении табличек на входе в подъезд. Размещая их, только не повторите неудачный опыт компании Билайн, размещающих свою рекламу высоко над подъездными дверями. Оценка – 5/10
\"Реклама
  1. \"Реклама
4. Различные доски информации. Здесь всё зависит от места расположения доски. Размещая на улице, мы отдаём её на уничтожение вандалам и уличным расклейщикам. В подъезде, есть, пожалуй, лишь одно удачное место, где доска будет работать на 100%. Возле кнопки вызова лифта на первом этаже. Там где житель дома останавливается и стоит несколько секунд в ожидании. Оценка – 3-6/10.
\"инф\"Инф

\"Инф

5. Реклама в лифтах.
Про неё сказано уже много хорошего. Отличное место размещения и высокая длительность контакта. Крупнейшие компании уже оценили её.  (Пятёрочка, SPAR, Билайн…).Но реклама в лифтах это очень дорого. Охватить конкретный дом тоже не удастся. Приходится выкупать целыми районами и размещать небольшие по формату объявления.  Оценка – 8/10.
\"Реклама

6. Реклама на дверях квартир
. Эта идея была придумана для компании «Ремонт-Гарант» специально для размещения в новостройках. На специальной самоклеющейся плёнке размещается рекламный блок с номером квартиры, который клеится на входную дверь. Фишка в том, что в новостройках на дверях нет номеров квартир. Подобный рекламный блок обращает на себя внимание, а ссылка на застройщика и роспись придаёт ей официальный вид. Важно! Печатается на плёнке, которая не оставляет после себя клейких следов. Оценка 9/10.

\"Реклама
  1. \"Реклама
7. И, напоследок, ещё одно объявление, которое меня в своё время шокировало. Это обычный листок, поклеенный на скотч. Но приклеен он был внутри покупаемой  квартиры на кухне. Оценка 10/10. За креатив!
\"Объявление

Вот те коммуникации, которые вижу в рамках рекламы в новостройках и которые доступны, пожалуй, большинству из нас. Жду комментариев.
(C) 21.06.2011 Жиляков Николай
При перепечатке ссылка на nz8080.livejournal.com обязательна.

Всем материалы по рекламе в Ульяновске на nz8080.livejournal.com

Комментарии (4)
Николай Жиляков # 6 июля 2011 в 06:09 0
Всё ли описал? Жду комментариев.;)
Волгарь # 7 июля 2011 в 23:04 0
Интересно, будут ли эти "креативные" рекламщики платить за размещение на здании и внутри жителям, по закону? Опишите... Обычно - нет, но может эти порядочные?
Николай Жиляков # 8 июля 2011 в 05:07 0
Для размещении рекламы на здании договор заключается с ТСЖ или ЖСК или застройщиком, если дом не сдан. [b]Плата вносится тоже этим организациям.[/b] Если на собрании ТСЖ жители примут решение разделить рекламные деньги "по честному", то им тоже перепадёт. Подробнее тут [url]http://okrug34.livejournal.com/3857.html[/url]можно посмотреть
Волгарь # 9 июля 2011 в 04:35 0
"Плата вносится тоже этим организациям" - то есть жителям в виде услуг и т.п.;)
 
Новые туры