Предупреждение от посетителей боулинга Корсар

Предупреждение от посетителей боулинга Корсар

Опубликовано: 2130 дней назад ( 9 февраля 2011)
0
Голосов: 0

Сегодня на сайте антикризиса наткнулся на интересный и даже полезный материальчик:

Осторожно! Это боулинг «Корсар», что на Пушкаревском кольце. Его администатор, ну, очень преприимчивая особа, делающая деньги что называется из воздуха, придумала простую щтуку и «разводит» играющих «на бабаки». Дело вот в чем: во всех заведениях подобного типа игра заканчивается автоматически по времени заказа дорожки, а в «Корсаре» при выходе из зала, до которого от дорожки нужно еще дойти, до этого расплатившись в баре. По замыслу организаторов играющие должны быть конкретно зациклены на времени и по окончании игры стартовать с низкого старта к стойке оператора с просьбой «отключить» дорожку, а уж если игроки замешкались и не набрали нужную скорость, то администратор попросит оплатить то время, пока вы шли к ее стойке! Какая удача для неё! И не важно, что она Вас не предупредила о порядках, царящих в их заведении, и правила такие нигде для ознакомления клиентов на стеночке не висят.К слову, для нас этот путь обошелся в 100 руб.Дело, конечно не в деньгах, а в том, что бизнес нужно делать честно. Для таких как они действует принцип: прибыль любой ценой. Напрашивается вопрос: а совесть-то у вас, есть, господа бизнесмены? Ответ очевиден: НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ. Люди, будьте бдительны!!!!

Далее еще коментарий подтверждающий эти слова:

У меня еще интереснее, я заказал заранее на воскресение дорожку на два часа (с16 до 18), пришли во время, предложил оплатить, но сказали потом. Поиграли ровно до 18.00,дорожка как КДЦМ не отключилась (ходя мною был сделан заказ на 2 часа) девочки с бара нас рассчитали (предварительно убрав со стола)и мы направились к выходу. При сдаче обуви мне «милая»администраторша выдала чек на 1205 рублей (до 18.00 1 час, кто не знает, стоит 550 р., т.е с меня 1100)… на мое удивление она повторила те же дежурные слова, что я не сказал ей что игру закончил и дорожку нужно отключить… Но ведь я не ЗАКАЗАЛ на 2 часа и «дама» знала об этом. Причем цена с 18.00 уже 750 руб, никаких объяснений она не слушала.. Надо было читать вашу страницу раньше.. Хочу сказать, что боулинг «Корсар» отличное место,все новое, комфорт хороший, но вот одна дама (администратор)своей наглостью и жадностью портит весь позитив. Представьте себе картину: на заправке я прошу залить мне в бак 20 литров, а мне льют 25.. при чем уже мимо бака,так как я рассчитывал объем заправки… а затем говорят плати по факту.. Вот примерно так, и не в деньгах даже дело , а в отношении к клиентам…

И еще одна интересная история:

Мы с другом решили отдохнуть и не в первый раз заглянули в этот «горе»боулинг Корсар…Пришли примерно в 21 час 45 минут,дорожки были заняты…нам пришлось подождать и в 22 часа 00 минут нас пустили за дорожку номер 7 на два часа и предупредили,что стоить это будет 1100 руб. Мы сказали,что оплатим по факту,то есть по истечении времени игры.После нас дорожка была уже забронирована с 00 часов 00 минут. Мы сыграли до 23 часов 47 минут,после чего к нам подошёл парень и сказал,что люди,забронировавшие дорожку подошли(перед этим в самом конце я выбил 3 страйка,за что мне пологалось бесплатное пиво). Мой друг пошёл на кассу и отдал 1100 руб. за время нашей игры и ни взяв чека(в этом его главное упущение) ушёл ко мне за столик ждать бесплатного пива…Подождав 15 минут(пиво так и не принесли за это время) к нам подошла девушка с кассы(блондинка,вроде зовут Оксана) и сказала , что нужно оплатить за дорожку 1100 руб. Друг в это время отвлёкся и я пошёл и отдал ей в руки ещё 1100 руб. опять не взяв чека и не зная,что моим товарищем дорожка уже была оплачена. После того,как мы выяснили,что отдали лишние 1100 руб. мы подошли к кассе,объяснили ситуацию и попросили вернуть наши деньги 1100 руб.,которые мы им передали.Без нашего участия они пересчитали кассу и сказали что лишних денег тут нет и отдали нам 110 руб. за не доигранные 2 часа(оказалось,что мы поиграли на 990 руб.хотя за несколько минут до этого с нас требовали и взяли 1100 руб.),всё это произошло только минут через 20 после окончания нами игры. Мы попросили позвать администратора,на что нам сказали,что здесь его просто нет…Потом мы попросили жалобную книгу,на что нам сказали,что нет книги жалобной книги на работников кассы,а есть только на барменов…Потом нас назвали больными,всячески нам наблякали,нахамили и сказали,что больше мы туда не придём и нам это аукнеься ещё 38 раз(говорю дословно). Когда обстановка начала перерастать в ругань,появилась управляющая(которой до этого якобы не было),тут же она нашла нам и книгу жалоб(которой до неё якобы не было тоже). Она нас выслушала,выслушала своих сотрудников и пошла с ними считать кассу. Само собой денег лишних не нашлось,и она нам сказала что её сотрудники не могут нас обмануть и положить их себе в корман(хотя эти сотрудники до неё сказали много не лицеприятных вещей в нашу сторону,что заставило усомниться в их порядочности). Мы оставили запись в жалобной книге,ни став спорить с персоналом и попросили назвать их фамилии и дать нам распечатку времени и стоимости нашей игры. Нам конечно же…ОТКАЗАЛИ! Мы попросили написать письменную причину отказа…на что нам конечно…тоже ОТКАЗАЛИ! Вообщем отправили нас оттуда и пожелали всего хорошего(хотя предоставить свои данные и график нашей игры они были обязаны)…Жаль что не сняли всё это на камеру,только сфоткали лист в жалобной книге,чтоб потом не вырвали.Вообщем остались без денег,без настроения и с массой отрицательных эмоций. Так что тем,кто хочет отдохнуть ни чем не напрягаясь,сразу говорю:»Врятли у вас это получиться!»Обслуживание и персонал просто на ужасном уровне(говорю про работников кассы и именно этой смены),хотя обстановка хоршая…,политика направлена лишь на то,чтобы оставить вас без денег.Бывают и порядочные люди,о не в этот раз…Эта смена проото отбила всё желание туда больше приходить!

Комментарии (15)
no comments # 15 февраля 2011 в 04:31 0
Вот суки ушлые!! Надо было у них шаров набрать на эту 1100 што они заныкали!!)) Надо будит сходить туда,шухер им навести!!!})
Екатерина # 24 февраля 2011 в 17:15 0
прокуратуру к ним нужно сводить....
ya # 8 апреля 2011 в 00:28 0
КАПЕЦ...Ооo).!!!! вот только в субботу туда собирались,поиграть на новом месте.
Наталья # 8 апреля 2011 в 06:49 0
я вообще в шоке!!!
Cezar # 8 апреля 2011 в 20:18 0
Собственно делается жалоба в защиту прав потребителей о нарушении, проверка думаю не заставит себя долго ждать.
Олег # 20 апреля 2011 в 10:09 0
Млина, хотели туда пойти отдохнуть)) спасибо, что предупредили. Ни за, что не пойдем.
zaza # 28 апреля 2011 в 02:21 0
А мы вот очень хорошо отдохнули. очень понравилось. Видимо просто повезло.....:) Молодцы спасибо:)
потребитель # 2 июня 2011 в 18:14 0
автор статейки - аноним)) приведенные им комментарии тоже без подписи. уже стоит задуматься - не врет ли? потребителя, который знает свои права - фиг обидишь))
Евгений # 29 августа 2011 в 17:52 0
Блин, 02 сентября идем туда!
Александр # 17 октября 2011 в 16:17 0
Больше я в "Корсар" боулинг не пойду.
Ирина # 17 октября 2011 в 17:58 0
А вот мы решили отметить день рождения малолетней дочери в этом "Корсаре". За две недели согласовали меню, время подачи каждого блюда, время игры на дорожке и т.д.16.10.2011 пришли к назначенному времени а нас здесь как будто бы и не ждали:столы не накрыты официанты в неизвестности.С опозданием начали праздновать... Официантку постоянно надо было где-то выискивать для того, чтобы она выполняла свои обязанности. Перед сменой блюд столы не убирались и не протирались. Нам постоянно приходилось напоминать об этом. А ведь она обслуживала 11 малолетних детей. Обращение к миловидной администраторше тоже ни к чему хорошему не привело.Короче говоря все наши планы о хорошем и спокойном отдыхе были пресечены на корню. Апофеозом праздника было:когда мы уже одевались в гардеробе, к нам подбежала официантка и потребовала доплаты, т.к. из 3тыс.руб. которые мы заплатили авансом (полностью расчитавшись за праздник)администратор отдала ей только 2тыс.800руб. После разбирательства с администраторшей последняя нехотя согласилась, что мы правы.Вот такой вот получился праздник на нервах. Так что, уважаемые, подумайте: стоит ли за свои деньги создавать себе ненужные проблемы?
игрок # 24 октября 2011 в 08:41 0
Я думаю, что не врет. Мы столкнулись с другой ситуацией. Днем, в субботу забронировали дорожку на 0:00ч., хотели отметить день рождение жены друга, она ни разу не играла. Приехав к назначенному часу, оказалось, что двери закрыты и охранника нет. Ждали 5 минут и позвонили администратору, нам ответили, что сейчас отправят его. Спустился здоровый дяденька. Посмотрев в глаза моему другу каким то образом он определил низкую степень его трезвости и отказался впускать нашу компанию. Позвонили наверх, трубку взяла управляющий, отказалась помочь, сказала, "что в их заведении все решает охранник..." Только вот помнится, что недавно впускали и в хлам пьяных подростков...
Антон # 27 марта 2013 в 08:55 0
Пишу кратко для тех, кто выбирает боулинг. Дорожки виснут каждые пять минут. То шары застревают, то просто выключается. А когда не виснет работает ну ооочень медленно. Никакого удовольствия от игры. Приходится звать "специального" человека постоянно, а его сложно и "долго" найти. Мои нервы не выдержали и 30 минут такой "черепашьей" игры)) Администрация знает, что их дорожки пора ремонтировать, но деньги по-хорошему вернуть отказались.
Татьяна # 25 декабря 2014 в 11:01 0
Устраивали детям турнир в честь НГ. Это какой-то кошмар, ужас, такого стыда натерпелась. Ну ладно качество дорожек низкое, дети не разбираются, им понравилось. За сутки по разрешению администратора оставила у нее подарки. Когда выписывали квитанции, пересчитала все при девушке на ресепшене. Апофиоз вечера - один подарок пропал!!! Учитель в шоке, администратор ей же еще и нахамила!!! На следующий день стала разбираться, предложила посмотреть записи камер видеонаблюдения, там четко видно, как пересчитывала держа в руках эти несчастные подарки, так в ответ получила - "щас, делать мне больше нечего, как смотреть, вы мне под расписку не передавали!" Причем спокойного диалога не получилось, администратор Ольга видимо даже не знает, что можно спокойно решать конфликты, а не "брать голосом". Самое хамское место в городе.
Ольга # 5 января 2015 в 02:14 0
Устраивали детям турнир в честь НГ. Это какой-то кошмар, ужас, такого стыда натерпелась. Ну ладно качество дорожек низкое, дети не разбираются, им понравилось. За сутки по разрешению администратора оставила у нее подарки. Когда выписывали квитанции, пересчитала все при девушке на ресепшене. Апофиоз вечера - один подарок пропал!!! Учитель в шоке, администратор ей же еще и нахамила!!! На следующий день стала разбираться, предложила посмотреть записи камер видеонаблюдения, там четко видно, как пересчитывала держа в руках эти несчастные подарки, так в ответ получила - "щас, делать мне больше нечего, как смотреть, вы мне под расписку не передавали!" Причем спокойного диалога не получилось, администратор Ольга видимо даже не знает, что можно спокойно решать конфликты, а не "брать голосом". Самое хамское место в городе.
 
Новые туры