Православные верующие обвинили Apple в пропаганде греховности

Православные верующие обвинили Apple в пропаганде греховности

Автор: Екатерина
Опубликовано: 1526 дней назад ( 4 октября 2012)
0
Голосов: 0
Российские верующие объявили войну логотипу компании на продукции Apple. По их мнению, надкушенное яблоко — символ описанного в Библии первородного греха. Правда, отказываться при этом от \"чудес техники\" эти верующие не собираются.

Верующие из России, в том числе и священники, стараются заменить надкушенное яблоко, которое является эмблемой Apple, на изображение креста. По мнению этих людей, эмблема американской компании является антихристианским, в то время как крест в христианстве символизирует победу Спасителя над смертью, искупление им первородного греха Адама и Евы, сообщает \"Интерфакс\".

По легенде, которая существует в компании, логотип был предложен Стивом Джобсом. Якобы во время обсуждения идеи логотипа Стив Джобс сказал, что если никто не предложит лучшей идеи, то эмблемой компании станет яблоко, лежавшее в то время на столе.

\"\"

Но реально на первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, который сидел под деревом, на котором висело яблоко. Позже одно из рекламных агентств разработало для компании новую эмблему — изображение надкушенного яблока.

В России с начала 1990-х годов существует политическая партия социал-либерального толка с названием \"Яблоко\". Накануне она выступила с резким заявлением против создания в России клерикально-полицейского государства и формирования его идеологической основы \"в виде гремучей смеси воинствующего клерикализма, мракобесия и откровенного черносотенства\".

\"Авторы этой политики сознательно нагнетают конфликт между РПЦ и светским гражданским обществом\", — считают в \"Яблоке\".

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры