Новостные порталы. Как вести и наполнять

Новостные порталы. Как вести и наполнять

Автор: Alf
Опубликовано: 872 дня назад (22 июля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 октября 2014
0
Голосов: 0
Решив создать новостной портал, многие идут по простому, но неправильному пути – заказывают уникальную тему для Wordpress, ежедневно ставят много нового материала, продолжают зарабатывать на своём сайте привычными способами и называют получившийся у них блог - новостным порталом.

Рассмотрим, каким должен быть подход к делу, если в конечном итоге необходимо получить качественный сайт, на котором через два года будет иметься 100 тыс. индексированных страниц, а глубина чтения будет составлять 4 и более страницы на каждого посетителя. Один из лидеров, на кого стоит оирентироваться, это портал : новости омска.

Юридические вопросы

Прежде всего – следует соблюдать основное правило: публиковать только факты, не раскрывая своё отношение к ним. Выражение явной симпатии к кому или чему-либо – признак низкого профессионализма и недальновидности, а выражение антипатии, помимо этого, может быть ещё и опасно.

Понятие плагиата для новостных статей несколько отличается от обычного. Следует понимать, что новостные сообщения не подпадают под закон об авторском праве. Следовательно, «заимствовать» новости, опубликованные на другом ресурсе, не возбраняется. Но, на каждом ресурсе имеется свой набор новостных сообщений и заголовки каждого из них являются авторскими. Поэтому взять по несколько новостей на разных порталах – можно, следует только обязательно изменить заголовки. А вот скачать с одного сайта всю новостную ленту – это уже недопустимо.

Дизайн

При создании дизайна новостного портала приоритетной задачей является удобная для пользователя подача информации. Определяющие факторы: комфортные для чтения с экрана размер шрифта и межстрочное расстояние и удобная навигация. Для ориентира, можно взять за образец дизайн одной из популярных онлайн газет.

Наполнение

Чтобы выполнить поставленную цель в 100 тыс. страниц, необходимо выдерживать темп около 100 новостных сообщений ежедневно.

Существуют два способа, позволяющие выдержать такой темп:

1. Необходимо нанять двух выпускающих редакторов, которые будут работать в две смены. В и обязанности будет входить поиск новостей, частичная обработка текста и написание уникальных заголовков. Работа ведётся в режиме реального времени, с не более чем пятиминутным отставанием от лидеров, поставивших эти новости первыми.

2. Те, кто предпочитает упрощённый подход к делу, могут нанять нескольких фрилансеров, которые будут работать по несколько часов в день по определённому графику. Каждый из них должен будет искать подходящие материалы, появившиеся за несколько прошедших часов, менять их заголовки и размещать на сайте.

В последнем случае сайт будет только выглядеть как новостной портал, но можно практически вдвое сэкономить на оплате труда наёмного персонала. Следует понимать, что так называемый «копирайт» стоимостью $2-3 за 1 тыс. знаков не применим для серьёзного новостного ресурса по своему качеству и своевременности.

Чтобы добиться большой глубины чтения, необходимо обеспечить следующие три вещи: наличия простой и удобной системы навигации, хорошо подобранных иллюстраций и цепляющих заголовков. Способ создания уникальных для читателей и поисковых систем новостей, основанных на других, кажется простым: необходимо сделать уникальными их заголовки, сформировать новые анонсы и добавить снизу новые факты. Источниками новостей могут быть Сми и другие региональные сайты, имеющие схожую тематику. Если портал не столько региональный, сколько тематический, с точки зрения экономии бюджета, хорошие результаты могут дать материалы, переведённые с западных сайтов.

Продвижение

Специфика любого новостного портала, будь он тематическим, отраслевым или региональным, такова, что его следует меньше продвигать и больше делать. Сама экономика новостных ресурсов такова, что вкладывать средства в продвижение не столь выгодно, как в создание нового контента. Вероятность в течение года добиться весомых результатов только за счёт работы по наполнению сайта, возрастает тем больше, чем уже тематика портала.

Ориентировочный план продвижения:

• 1-й месяц — наполнение сайта;

• 2-6-й месяц — покупка «вечных» ссылок на главную и тематические страницы;

• 3-й месяц — подача заявки в Яндекс.Новости (сразу, скорее всего, не примут);

• 6-й месяц — повторная подача заявки в Яндекс.Новости, (примут, если на сайте есть уникальные материалы). Регистрация в каталогах Яндекс.Каталог и Dmoz;

• Ручной обмен ссылками проводят один раз, на это хватит одного месяца, при условии адекватного выбора тематики и региона;

• В качестве целевые ключевых слов могут использоваться бренды и шаблоны типа «новости наименование региона», «новости тема», «подраздел темы», «новости город», связанные с отраслью компании и регионом. Хватит 200 Сч - запросов. Нч будут сформированы сами, особого внимания по отношению к ним не требуется.

Автор статьи: andrean (Николаев Андреан Владимирович)
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры