Маркетинг. Сила внушения и официальных документов.

Маркетинг. Сила внушения и официальных документов.

Опубликовано: 1925 дней назад (30 августа 2011)
0
Голосов: 0

     Сегодня во время интернет сёрфинга наткнулся на очень интересный сайт и очень интересный проект. В чём идея. Обычному человеку предлагается заказать себе печать Гражданина Российской Федерации «Непосредственная власть народа». http://bozina.ru/





    Конечно, как и во всяком лохотроне, для отъёма 350 рублей за печать и 200 за доставку создана целая легенда. Став обладателем этого замечательного штампика, Вы можете на личном бланке отправить президенту РФ письмо. Просить предлагается несколько миллионов рублей из бюджета на личные нужды. Под эту забавную мысль подведены выдержки из конституции, есть примеры писем и примеры ответов. На сайте даже есть счётчик купивших печати и отправивших обращения Путину и Медведеву. Можно сказать, что ведётся точная перепись идиотов. На 29 августа их было 10 743.

    Бланк.

Лохотрон с позитивными результатами?


   Удивило меня не это. Лохотронов в интернете пруд пруди. Мне понравилось, какую уверенность даёт печать и бланк обычному человеку. В разделе «реалии жизни» есть замечательные истории, как обычные люди начинали писать на личных бланках обращения в самые различные органы и инстанции… И… Добивались успеха! Для примера приведу одну цитату:

    «Дед в деревне заказал дрова. Ему привезли, он смотрит - не хватает кубометров. Вместо 10-ти там гораздо меньше. Дед берет бланк, берет печать, пошел к директору леспромхоза, написал заявление - \"... или Вы мне поставите дров по норме или вернете деньги\". Поставил печать, расписался, вручает ему. Директор говорит: \"Дед, ты где такую печать взял?\" . Дед отвечает: \"Мужики, я очень грамотный\" и ушел. В 5 часов утра приезжает камаз дров и говорят деду - \"Забирай дрова и смотри, никому не пиши...\" Дров привезли гараздо больше чем заказал...»

     Представляете! Без печати дед вряд ли пошёл бы к большому начальнику. А с гербовой печатью, на гербовом бланке представляете какую уверенность в себе он обрёл? Директор привык что на него орут, матом ругаются, а тут дед с бумажкой серьёзной и печатью гербовой. Ну и испугался он.
    И историй таких на сайте пруд пруди. Cудя по орфографии, часть из них правдивая.
   

Маркетинг. Бланк с печатью как рекламный материал.


    Давайте выделим техники, из этого замечательного маркетингового хода с печатью:

1. Готовьте обращения на гербовой бумаге. Её читают в первую очередь.
2. Назовитесь непонятным названием, как «непосредственная власть». Всё непонятное наших зажатых и шаблонных чиновников пугает.
3. Поставьте гербовую печать. По закону о Символике РФ её могут ставить только представители власти. Этим Вы сильно озадачите чиновника и выделите своё письмо из сотни других..
4. Отправьте копии писем Начальнику этого начальника, Мэру, Губернатору, профильному министру, Премьер Министру, Президенту. Обязательно вложите в письмо самому мелкому чиновнику копии всех вышеперечисленных обращений и квитанции на «заказное с уведомлением». Это придаст Вашему письму авторитет и ускорит его рассмотрение.

    Всё просто. Обычная отстройка от конкурентов (в виде обычных писем-обращений). Маркетинг работает и так. Работайте необычно, избегайте шаблонов и клише рынка, и результат не заставит ждать.
   

Реклама и воздействие символики на деда.


Интересно и метедика воздействия на самого дедушку, после которой он обрёл в себе такую уверенность.
1. Обращение к скрытым потребностям. Потребностям заглушавшимся много лет.
2. Ссылки на официальные документы. В данном случае на Конституцию РФ.
3. Видеоуроки и мотивационные тренинги.
4. Образцы и примеры документов.
5. Дед получил бланк и печать с официальной символикой РФ и \"статус\", которого ему так не хватало.
6. Он сделал Большой шаг после которого возврата уже не будет - написал пись на имя президента РФ. После этого уже не страшно и в мелочах свои права отстаивать.

    Напоследок, ещё одно обращение с сайта:
«- Ирина: У меня есть результаты по кредитам. Отправила письмо Медведеву о признании меня банкротом и сразу отправила в банк и приложила копию письма к Медведеву. Уже неделю с Банка нет звонков, а то в день раз 30 звонили.»

Я представляю реакцию банка. «точно псих, ещё похлеще наших коллекторов. Наверное, трогать его не стоит»

    Я не подстрекаю Вас к использованию данной методики, так как сильно сомневаюсь в её законности. Я лишь проанализировал её с маркетинговой стороны.
    Обращаю особое внимание на необходимость проконсультироваться с Юристом, перед тем как доверяться информации опубликованной на сайте госпожи Ларисы Николаевны Бозиной и заказывать печать.

(c) 30.08.2011 Жиляков Николай, http://nz8080.livejournal.com/


Комментарии (2)
Николай Жиляков # 6 сентября 2011 в 18:07 0
Паспорт есть у каждого и им особо не испугаешь... Паспорт - совсем не страшный документ write) А вот печать, и бланк... Можно так испугать :) !!!
Владимир # 2 октября 2011 в 01:53 0
Кому чего а вшивому баня! Вот и тебе только и разглядел про печать а о том что это борба с нашей юридической безграмотностью ты и не просёк. Хорошо смеётся тот кто смеётся последний.Можешь и дальше выглядывать из подворотни на то как "слуги народа" "перебиваются" в воды на хлеб и жируют за счёт трудовогонарода, но тебя это по видимому не касается или ты из их компании или свыкся с рабской долей !
 
Новые туры