Крокодил не ловится? Не растёт кокос? Почему понижаются продажи кофе и чая в кафе?

Крокодил не ловится? Не растёт кокос? Почему понижаются продажи кофе и чая в кафе?

Опубликовано: 2295 дней назад (27 августа 2010)
0
Голосов: 0
Но при детальном анализе ситуации открывается следующая картина:

В подавляющем числе заведений, позиционирующих себя даже как кофейня — сам кофе очень посредственный! Чай — банальный, из соседнего супермаркета. Шоколад...если почитать состав — вообще можно жмыхом ароматизированным назвать...

Чего ожидает хозяин такого заведения — непонятно. Какое чудо должно произойти?Случайно забредут посетители? Сомнительно, что такие ожидания — устойчивый бизнес.

Надежда на постоянных клиентов? Но есть закон: «рыба ищет где глубже...» И этот клиент — также в поиске и, возможно уже нашел...., но не здесь.

Так что же привлекает клиента и делает его визиты постоянными, кроме всех прочих условий?

В первую очередь — меню. Эксклюзивное и качественное меню.

И очень сильный вес в меню имеют напитки.

Присмотритесь к брендам, используемым в большинстве заведений. И обнаружите «завидное» постоянство! Причём сами продукты весьма постоянно-средненькие.
Почему так присходит? Причин немного: фактическое отсутствие на рынке Ульяновска ассортимента премиум-класса кофе и чая, зависимость ресторатора от «бесплатных» аренд оборудования, элементарная неповоротливость...

Во что же это выливается в итоге: клиенту опостылело фактическое однообразие.
Особенно возмущены те, кто побывал в заграничных поездка, в столичных городах. Они не понимают — за что платить?!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры