Контекстная реклама при продвижении сайтов

Контекстная реклама при продвижении сайтов

Автор: Alf
Опубликовано: 959 дней назад (19 апреля 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 октября 2014
0
Голосов: 0
Эффективное продвижение сайтов невозможно без использования контекстной рекламы - платной, текстовой рекламы, которая отображается при поиске по ключевым словам. Когда заданы конкретные ключевые слова – сайт будет показан на странице поиска в случае, если в поисковом запросе включены эти конкретные ключевые слова. Для того, чтобы рекламная компания была грамотной и эффективной лучше привлечь профессиональное рекламное агентство полного цикла. Поисковый, целевой трафик привлекается контекстной рекламой, делая ее незаменимой для продвижения веб-проекта.

• Контекстная реклама - признанный и исключительно эффективный способ продать товары либо услуги. Основная особенность контекстной рекламы заключается в широком спектре настроек показов рекламы с целью определения целевых покупателей – иными словами, только заинтересованные пользователи из определенных регионов увидят эту рекламу товаров и услуг.

• Среди важных преимуществ контекстной рекламы считается быстрый запуск рекламной кампании. Приемы контекстной рекламы начинают работать сразу же после запуска.

• Благодаря высокой управляемости рекламной кампании легко выбрать аудиторию пользователей, для которых будет демонстрироваться реклама. Также присутствует возможность управления временным таргетингом и включать рекламу в определенное время суток. Можно выбрать и вариант ограничения выбора ключевых запросов, по ним будут отображены контекстные объявления. Оплата контекстной рекламы предстоит только за целевые переходы – за тех пользователей, кто является потенциальными покупателями товаров или услуг.


Публикуются рекламные объявления в виде баннеров и в виде текста, имеющем ссылку на конкретный рекламируемый сайт и краткое описание оказываемых услуг. Как показывает многолетняя практика, что текст со ссылкой зачастую более эффективен, чем графическая (баннерная) реклама. Иногда возможен вариант, когда в рекламном блоке текстовые и графические объявления чередуются, и можно выбрать объявления, которые будут показывать на каждом конкретном рекламном месте - текстовые, графические или обе типа контекстной рекламы. Объявление будет демонстрироваться не только по целевым запросам, но и располагаться на страницах, которые близки по тематике с рекламируемыми товарами либо услугами.

• Среди плюсов контекстной рекламы выделяется также возможность рекламы по большому количеству запросов. Если товаров много и позиции каталога насчитывают десятки тысяч наименований – это не будет проблемой для рекламы: она будет отображена по всем товарным позициям.

• Контекстная реклама на разных поисковых системах отличается нюансами и масштабом. Например, поисковая система Яндекс предлагает заинтересованным рекламодателям два контекстных решений: контекстная реклама Yandex.Direct (инструмент для объявлений в поисковике Яндекса и на сайтах, которые являются партнерами Рекламной сети Яндекса) и Яндекс.Маркет (систему размещения предложений на поиске Яндекса и в контексте сервиса Яндекс.Маркет).

• Google Adwords помогает размещать контекстную рекламу на поисковой системе Google и проектах Google (Gmail, Youtube, т.д.). Google Adwords выделяет показ рекламы по конкретным запросам и выделяет подходящую по множеству характеристик целевую аудиторию. Google охватывает российскую аудиторию чуть меньше, чем Яндекс, но благодаря низкой конкуренции и оплате только за целевые переходы Google считается одной из самых надежных площадок для рекламных кампаний.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры