Каким должен быть общественный транспорт

Каким должен быть общественный транспорт

Опубликовано: 2425 дней назад (22 апреля 2010)
0
Голосов: 0
Троллейбус выполняет перевозки на левом берегу реки Волги, а трамвай на правом и связующим звеном в городе для единой транспортной сети сегодня должен быть автобус. Поэтому в начале рассмотрим схемы трамвая и троллейбуса.

Но самое главное, что маршрутная сеть частного коммерческого (без социальных льгот и дисконтных преференций) транспорта дублирует полностью транспортную сеть, ранее существовавшую общественного транспорта города Ульяновска. Есть только несколько маршрутов коммерческого транспорта проходящих по ранее не обслуживающимся направлениям.

Такой факт дублирования микроавтобусами маршрутов общественного транспорта БВ (большой вместимости - автобус, троллейбус) и ОБВ (особо-большой вместимости - трамвай) привёл к полному деградированию самого понятия как «Общественный транспорт», образованию повышенного транспортного потока на улицах города и снижению безопасности дорожного движения, и полное его отсутствие на невостребованных (с низким пассажиропотоком) направлениях.

Сегодня в первую очередь нужно отменить все дублирующие маршруты частного коммерческого транспорта. Организовать единую транспортную сеть из трамваев, троллейбусов и автобусов.
Внести в закон Ульяновской области от 4 декабря 2007 г. N 209-ЗО \"Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ульяновской области\" пункт запрещающий организацию нового или изменении существующего маршрута частного коммерческого транспорта если он дублирует более чем на 50% уже существующие маршруты проходящие по этой же трассировке другого перевозчика или муниципального транспорта.

Под единой транспортной сетью подразумевается, все маршруты разных перевозчиков выполняют общую задачу – перевозка пассажиров на территории города Ульяновска.
Обеспечиваться это должно следующим:
- Единой стоимостью проезда с бесплатными пересадочными терминалами;
- Единой оплатой проезда (транспортная карта);
- Оплаты проезда по времени (длительности поездки);
- Внедрение ГЛОНАСС/GPS навигации;

Организовать пересадочные терминалы на остановках «Репина», «Парк Юности», «Телецентр», «Розы Люксембург», «Северный Венец», «Центробанк», «Железной Дивизии», «4-й микрорайон», «Школа ДОСААФ», «19-й микрорайон», «Автовокзал», «Автозавод», «Богдана Хмельницкого», «Камышинская», «УКСМ», «Инзенская», «Проспект Гая», «Кондитерская фабрика», «улица Шоферов», «станция Верхняя Терраса», «Торговый центр», «улица Врача Михайлова», «проспект Авиастроителей», «30-й магазин», «Трансагентство», «Сбербанк», «проспект Дружбы народов».
Введение единой транспортной карты (ЕТК) позволит избавиться от наличного расчёта между пассажиром и кондуктором или водителем, что повысит безопасность дорожного движения и снизит зависимость от вида и стоимости оплаты проезда пассажиром, а также и социальных (имеющих право бесплатного проезда) пассажиров.
В случае пересадки с одного вида транспорта на другой стоимость проезда делятся в процентном отношение от дальности поездки между перевозчиками на основе данный GPS навигатора и данных со сканера ЕТК. В случае субсидирования за счёт местного бюджета перевозок пассажиров позволит более точно проводить оплату реально перевезённых пассажиров и льготных пассажиров, п не по заявленным средним данным перевозчика.
Внедрение ГЛОНАСС/GPS навигации позволит более точно отслеживать состояние на маршрутах и вносить изменения в случае аварии, а также выполнение заданных рейсов и оплаты за выполненные по факту рейсы, что позволит избежать схода (выбытия) с маршрута ТС, приписок выполненных рейсов к заявленным и выполненных по факту.

В следующих частях будут описаны рекомендации транспортной схеме города Ульяновска от межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» и городской общественной организации «Ульяновцы за трамвай»

----------------------------------------
------------------
Сокращения и термины употребляемые в статье: МАДИ - Московский автодорожный институт; BRT - автобусы экспрессы на отдельной выделенной полосе; СТ - скоростной трамвай; LRT - легкорельсовый транспорт; СНиП - Строительные Нормы и Правила; СП - Свод Правил; ММ - московский монорельс; К/Ст - конечная станция; ОТ - общественный транспорт; ПС - подвижной состав; КС - контактная сеть; ТС - транспортное средство; ЕТК - Единая Транспортная Карта; ТС БВ - ТС Большой вместимости; ТС ОБВ - ТС Особо-Большой Вместимости; ПСД - проектно-сметная документация; ТП - тяговая подстанция; АС - автоматическая стрелка; СС - сходная стрелка;
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры