Как правильно выбрать качественную зимнюю резину

Как правильно выбрать качественную зимнюю резину

Опубликовано: 674 дня назад ( 4 февраля 2015)
+1
Голосов: 1
Зимние покрышки являются одним из важнейших факторов, который способен обеспечивать безопасность водителя и его пассажиров на трассе в холодный зимний период. Неправильно выбранные зимние шины либо недопонимание их основных характеристик зачастую оборачиваются дорожно-транспортными происшествиями. Исходя из всего этого, необходимо понимать, насколько важно правильно подобрать зимние покрышки.

Во время подобного выбора сразу нужно знать о том, что альтернативного варианта здесь быть не может. Наиболее важным критерием здесь, является условия и среда эксплуатации машины. Для регионов с не очень высокой влажностью, где все дорожное полотно, зачастую, покрыто ледяной коркой, наилучшим вариантом будет резина с шипами, которая имеет грубый рисунок протектора. Если же на дороге в основном лежит снежная каша, то сюда больше подойдёт резина без шипов.

Достаточно важную роль играет производитель. Тут совершается выбор между фирменными покрышками, шинами среднего класса, и различными другими бюджетными вариантами, например можно обратить внимание на шины sava. Во время приобретения резины, требуется её прощупать, она должна быть мягкой. Это гарантия того, что шины прослужат, как следует. Срок годности должен быть не больше 2 лет, в таком случае покрышки обязательно сохранят все свои свойства.

Необходимо смотреть на маркировку и спрашивать у дилера наличие сертификата соответствия. Это достаточно важно в целях безопасности.

Зимняя резина, прежде всего отличается от летней резины тем, что она не затвердевает во время сильного мороза. Такая резина достаточно восприимчива к низким температурам. Для того чтобы зимние шины могли оставаться наиболее мягкими и обеспечивали бы отличные сцепные характеристики с дорожным покрытием, требуется специальный химический состав покрышек. В летней резине такого состава попросту нет.

Зимние покрышки не используются во время температуры более +5 градусов. Они способны быстро размягчаться, благодаря этому увеличивается риск попадания в аварию.

Главное внешнее отличие заключается в рисунке, а также глубине протектора.

Обкатывается нешипованая резина для того, чтобы убрать с неё остатки заводской смазки. Такая смазка очень ухудшает сцепление с дорогой и приводит к неуправляемости автомобиля. Поэтому обкатывать их нужно несколько сотен километров спокойным передвижением, без слишком крутых поворотов и резких торможений либо ускорений.

Смысл обкатки шипованной резины состоит в том, чтобы шипы приняли нужное положение. Советы, те же: медленная езда без нарушений скорости.

Нужно знать, что обкатка необходима не резине, а для безопасности автомобилиста.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры