Как правильно организовать переезд офиса?

Как правильно организовать переезд офиса?

Автор: Alf
Опубликовано: 848 дней назад (14 августа 2014)
Редактировалось: 2 раза — последний 12 октября 2014
0
Голосов: 0
Переезд офиса очень трудоемкий и неприятный процесс. Но можно заранее предотвратить неожиданные проблемы, чтобы они не возникли в ходе переезда.

Для начала нужно определиться, каким же способом планируется осуществлять переезд:

Вариант №1. Самостоятельно

Вариант №2. Выбор услуги компании, специализирующейся на организации переездов офисов.

Если Вы выбрали второй вариант, то у Вас не будет проблем с переездом. Если же Вы остановились на первом варианте и решили справиться сами с этой задачей, то Вам нужно выполнить несколько пунктов по подготовке к самому переезду:

Пункт 1. Составление плана. До основного составления плана нужно посчитать количество рабочих мест на Вашем будущем месте пребывания. В план необходимо включить расположение рабочих мест и соответствующее расположение мебели. Также подсчитайте в своем старом офисе количество нужных Вам розеток.

Пункт 2. Оповещение. Необходимо заранее предупредить всех сотрудников Вашего офиса о переезде, чтобы для них это не было неожиданностью. Они смогут привыкнуть к мысли о новом месте работы, а, следовательно, быстрее адаптироваться, от чего зависит их дальнейшая производительность. Предупредить сотрудников следует примерно за 2 недели до самого переезда. Сообщите им адрес и дату переезда.

Пункт 3. Подготовка. Назначьте управляющего в каждом отделе, который проследит за подготовкой Ваших сотрудников, а именно проконтролирует:

Завершение всех неоконченных дел работников

Сбор неупорядоченных документов

Избавление от ненужных бумаг

Сбор офисных принадлежностей

Вторым большим этапом в переезде офиса является транспортировка мебели и оборудования.

1. Для начала позвоните в компанию по услугам грузоперевозки. Уточните стоимость данной услуги и качество фургона/газели. За день до осуществления услуги должен приехать сотрудник компании, который оценит объем работы и окончательную стоимость перевозки. Также многие компании предлагают помощь в разгрузке мебели. Заранее уточните, входит ли данная услуга в стоимость или необходима дополнительная оплата. После описи вещей сотрудник компании предложит Вам подписать договор.

2. Безопасную транспортировку лучше осуществят фургоны, которые специально предназначены для таких целей. Если же у компании нет фургонов, а только газели, то проследите, чтобы газель была с обычной крышей, а не накрыта тентом. От этого зависит сохранность Вашей мебели.

3. Промаркируйте коробки с мебелью и оргтехникой, например, по названиям или номерам отделов. Это облегчит разгрузку мебели и дальнейшую установку ее на новом месте.

4. Если у Вас есть комнатные растения, то поставьте каждое из них в отдельную коробку и подпишите из какого оно отдела, либо укажите фамилию человека, в чьем кабинете или на чьем столе стояло растение. Проследите, чтобы при погрузке растения поставили в фургон/газель в последнюю очередь, чтобы не повредить их и вытащить первыми.

И помните, за Ваше имущество во время перевозки отвечает компания перевозчика. При внимательном составлении договора Вы сможете сохранить не только свое имущество, но и нервы. Успешного переезда!

Отдельно отметим, что всякую мелочь типо офисных принадлежностей лучше перевозить в отдельной коробке, а не рассовывать по полкам в столах. Если же сохранить офисные настольные принадлежности не получилось, то их все можно приобрести по выгодным ценам в интернет-магазине dreamoffice.com.ua/, где вы с легкостью закажете нужную продукцию и получите ее точно в срок.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры