Как открыть успешный интернет-магазин

Как открыть успешный интернет-магазин

Автор: Alf
Опубликовано: 946 дней назад ( 8 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 октября 2014
0
Голосов: 0
Собственный интернет-магазин - это довольно-таки прибыльный бизнес. Он помогает избежать сложностей, связанных с арендой торговой площади, оплатой услуг продавцов и иными расходами на организационную деятельность. Что касается интернет-магазина, то потребуется лишь вебмастер, который будет выставлять товары в магазине, площадь для хранения товара и поставщик.

Роль витрины и торговый зал - это страницы сайта интернет-магазина. Что касается кассы, то сюда можно отнести классические варианты оплаты с платежных систем и доставку товара до потребителя. Однако, несмотря на всю простоту и минимальное количество затрат, есть и свои минусы. Они незначительные и при выполнении ряда рекомендаций их можно легко избежать.

Итак, как открыть интернет-магазин, чтобы он был перспективным и приносил достойную прибыль своему владельцу?

- дизайн. Не следует тратить крупный бюджет на оформление и дизайн. Его можно улучшить в том случае, когда деятельность стала приносить ощутимую прибыль. Во всех иных случаях ограничиться простым и удобным оформлением;

- максимальная открытость. Любой покупатель должен видеть открытость интернет-магазина. Если на страницах не будет контактных данных - телефон, электронная почта, полный адрес офиса или склада, то у покупателя может возникнуть мысль того, что он липовый. Тогда купить в интернет-магазине что-либо у него не возникнет желания;

- подробное описание товара. Любой товар должен иметь подробное описание. Желательно чтобы возле товаров присутствовал пункт отзывы, где покупатели оставляли свои впечатления о покупке;

- проведение постоянных промо-акций. Например, большое количество людей смотрят купоны на таких сайтах как shopience.ru.

- простота оформления заказа. Кнопка, которая приносит потенциальную прибыль добавить в корзину должна быть размещена в самом видном месте. Кроме этого, на всем пути оформления заказа не должно встречаться рекламных баннеров, скидочных и специальных предложений, а также ссылок на другие товары. Случайно осуществив переход по какой-либо ссылке, потенциальный покупатель просто забудет о том, что хотел купить;

- отзывчивая служба поддержки. Если у клиента возникнет вопрос относительно параметров товара, то он должен в течение минуты получить ответ от службы поддержки. Если этого не произойдет, то интернет-магазин тут же потерял потенциального клиента;

- оперативная доставка. Как известно, любой покупатель хочет получить свой товар в короткое время. Соответственно доставка интернет магазина должна быть быстрой. Если в городских пределах, то в течение пары часов, если по стране, то до недели.

Когда оформление интернет магазина закончено, товар представлен на полках и представлены удобные способы доставки, то следует взглянуть на него со стороны покупателя. Если чувствуется, что здесь хочется что-нибудь купить, то можно считать, что половина успеха обеспечена.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры