Как открыть свой интернет-магазин

Как открыть свой интернет-магазин

Опубликовано: 675 дней назад (31 января 2015)
+1
Голосов: 1
Одним из самых распространенных способов заработка в интернете на сегодняшний день является, конечно, заработок на интернет-магазине. Если еще пару лет назад для создания собственного сайта требовались навыки программирования или хороший стартовый капитал, то сейчас собственный бизнес в сети имеют даже школьники. И действительно, сервисы-конструкторы сайтов растут как грибы после дождя, создавая ощутимую конкуренцию традиционным веб-студиям.

Преимущества интернет-магазина перед обычной площадкой:

Не надо арендовывать помещения;

Иногда не надо тратиться и на склад;

Не надо нанимать персонал.

Как создать интернет-магазин: пошаговый план

В целом, есть краткий пошаговый план того, что нужно делать. Максимальная физическая работа, которая потребуется от будущего владельца своего интернет-магазина, умещается в несколько пунктов:

1) Определиться с товаром.

Новички, как правило, выбирают тот товар, который им самим нравится, и только потом ищут способы организовать торговлю. В отличие от них, профессионалы и люди с опытом исходят из удобных возможностей: наличия оптовых точек рядом, имеющихся партнерств и бесплатных инструментов в собственном распоряжении, проводят анализ конкурентов и целевой аудитории и лишь потом определяются с конечным товаром.

2) Найти оптовые магазины / поставщиков.

Здесь в первую очередь стоит рассчитать примерные затраты на доставку товара, даже если продавец предлагает очень выгодную цену закупки, ведь это непосредственно коснется ценовой политики и заработка интернет-магазина: оцените среднюю стоимость товара на рынке и установите цену с расчетом 50-60% накрутки от цены закупочной. Не забывайте, что в магазине время от времени должны появляться скидки, если вы будете работать с почтовыми сервисами, то на сбор и оформление посылок у вас также будут уходить и время, и средства, посылки, отправляемые наложенным платежом, вы изначально оплачиваете на почте сами, покупатели иногда от своих покупок могут отказываться и т.п. Все подобные издержки обязательно должны быть включены в стоимость товара.

3) Зарегистрироваться в конструкторе сайтов, например таком как Санмарт. При выборе конструктора обратите внимание на объем бесплатных функций, которые вам предлагают изначально. Наиболее популярными на сегодняшний день являются также конструкторы tiu.ru, storeland.ru, setup.ru.

4) Сфотографировать товар, который будет продаваться, и сделать к нему продающие описания.

На этом этапе в качестве фотоаппарата вполне подойдет телефон, но будьте готовы, что фотографии все равно придется обрабатывать в фоторедакторе. Наиболее экономичные – изображения с заменой фона. Для этого не надо искать хорошую аппаратуру, настраивать свет и нанимать моделей. Изначально с фотошопом лучше разобраться самостоятельно (например, с несложным CS Adobe Photoshop 6): это значительно сэкономит средства. Если времени все же нет, то хороших и недорогих исполнителей можно найти на workzilla.com.

Товарам необходимы качественные продающие описания. Описания должны подчеркивать эффект от картинки и располагать клиента к покупке. Тексты не обязательно составлять самостоятельно. В настоящее время в Интернете существует множество бирж копирайтинга, наиболее популярные: etxt.ru и advego.ru.

5) Все описания и картинки загрузить на сайт, заплатить хостеру, купить домен (а некоторые конструкторы предлагают его в подарок).

Выбор хостера – дело ответственное. Здесь очень важно не прогадать и избежать лишней мороки в будущем. На сегодняшний день отлично зарекомендовали себя 2domains.ru и Sprinthost.ru – одни из самых недорогих и надежных хостингов с отзывчивой и вежливой техподдержкой.

После публикации всех материалов и завершения приготовлений от непосредственно заработка на интернет-магазине предпринимателя отделяет всего один шаг. А именно, раскрутка своего бизнеса в сети. Об этом в следующей статье.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры