Как лучше продавать одежду

Как лучше продавать одежду

Автор: Alf
Опубликовано: 949 дней назад ( 7 мая 2014)
0
Голосов: 0
Торговля одеждой это одно из надежных бизнес направлений, даже во время, когда происходит резкое сокращение спроса покупателей, являющегося следствием экономического кризиса. Люди всегда будут нуждаться в одежде. Поэтому неудивительно, что большинством начинающих бизнесменов, для открытия своего дела, выбирают торговлю одеждой. Однако в этом деле существует множество своих тонкостей и подводных камней. Для того чтобы товар долго не лежал на прилавках, имел спрос и приносил прибыль, торговец одеждой должен соблюдать обязательные но несложные правила. Вам надо сразу четко определить свою целевую аудиторию, или от какой именно категории покупателей вы ожидаете, получение основной прибыли. Учитывая это, вам необходимо приступить к выбору ассортимент одежды, которой вы собираетесь торговать. Установите правило осуществлять продажу одежды по такой стоимости, которая наверняка покажется выгодной многим вашим клиентам. Начните изучение ассортимента и цен в магазинах конкурентах, расположенных рядом с вашим. Вам надо постараться, чтобы стоимость аналогичных товаров у вас была немного дешевле. В этом случае более низкая прибыль вначале будет окупаться выросшим объемом продаж. Произведя подсчет всех необходимых затрат (аренды помещения, зарплаты сотрудникам и другое), вы должны заложить в цену одежды небольшую прибыль. Запомните о своей главной задаче, на начальном этапе заключающейся в привлечении покупателей любыми способами. Вы должны делать ставку на продажу повседневной одежды, которая имеет умеренную стоимость. К этой одежде относятся, прежде всего, джинсы, брюки, рубашки, костюмы, блузки, а также платья. Этот товар всегда будет иметь большой спрос. По мере приближения летнего сезона обязательно дополните ассортимент товаров ветровками, шортами и футболками. Особенное внимание надо уделить подбору поставщиков одежды. Вы не должны жалеть сил и времени на изучение рынка дилеров и производителей. Вашей основной задачей является поиск оптимальных условий сотрудничества с поставщиками, предварительное оговаривание вопросов связанных с оптовыми скидками, сроках осуществления поставок, а также возможных рекламациях. Конечно, каждый бизнесмен стремиться к закупке оптовой партии одежды как можно более дешево, для получения большей прибыли от продажи. Однако никто не отменял мудрой пословиц: «скупой платит дважды». Ведь если одежда, которую вы выставили в своем магазине, будет иметь откровенно низкое качество, этим вы лишь отпугнете своих клиентов. Начинающим бизнесменам не стоит начинать торговлю с дорогих, эксклюзивных моделей одежды. Даже в благополучные периоды это товар распродается не столь быстро. После открытия своего магазина, вам необходимо позаботиться о проведении рекламной акции. К примеру, если покупателем, будет приобретена одежда на сумму, которая превышает установленный в магазине минимальный уровень, он получит купон, который дает ему право на получении скидку при покупке других товаров.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры