Инстаграм для бизнеса, большая статья

Инстаграм для бизнеса, большая статья

Опубликовано: 256 дней назад (22 марта 2016)
Редактировалось: 1 раз — 14 июня 2016
0
Голосов: 0


1. Зачем бизнесу публиковаться в инстаграм

Инстаграм для бизнеса, большая статья
Это прекрасная площадка для раскрутки вашего бренда с аудиторией от 18 до 29 лет, с перевесом на женскую аудиторию 70,6%.

По данным TNS, ежемесячная Российская аудитория в 2014 году превысила отметку 13,3 млн пользователей, активных авторов среди них — 2,6 млн человек. Согласитесь, довольно лакомый кусочек женской аудитории для вашего бизнеса, а как мы знаем леди очень любят делится друг с дружкой информацией, что даёт отличное «сарафаное радио»


Пользователи частенько заглядывают в instagram, порядка 1-3 раза в день.
Общая статистика социальной сети

150 млн. пользователей из низ 1800 000 Русскоязычных
40 млн. фотографий в день
8500 лайков в секунду
1000 комментариев в секунду 55% мальчики 45% девочки
Для какого бизнеса подходит?

Однозначно нужно идти в инстаграм если ваш бизнес можно представить в визуальном виде: 100% хорошо будет работать в одежде, еде, парикмахерских, цветах, спорте, в общем всё, что можно красиво сфотографировать будет пользоваться популярностью.

2. Регистрация в инстаграме для бизнеса

1. Скачайте приложение на свой телефон для Apple Android Windows Phone

2. Проходите регистрацию через фейсбук или электронную почту

3. Заполнение профиля:

нажимаем в правом нижнем углу на изображение человечка, далее в правом верхнем на значок шестерёнки и во вкладку «Редактирование профиля»
в поле «Имя», вводите название компании и можно добавить тематику бизнеса в виде расшифровки например Mixait (Разработка сайтов)
«Имя пользователя», здесь указываем название компании на латинском
«О себе» есть ограничение в 150 знаков, здесь пишите коротко о вашей компании
В поле сайт указываете ваш сайт или адрес страницы в социальных сетях.
Поставьте аватарку, нажав кнопку «Изменить» здесь может быть изображение логотипа компании или продукции, просто сфотографируйте на камеру или предварительно подготовьте картинку размером 650 на 650px.
Пригласите друзей из других социальных сетей, чтобы профиль не был пустым. Нажимаем на иконку шестерёнки и попадаем в настройки, пункт связанные аккаунты и добавляем ваши доступы к Facebook, Вконтакте, Twitter, если вы в них зарегистрированы конечно. Теперь можно подписаться и пролайкать всех друзей из этих социальных сетей
Если в настройках у вас стоит «Закрытый аккаунт», обязательно сделайте открытым (двигаем ползунок на отключение)
Комментарии (1)
LOGOS # 14 июня 2016 в 22:52 0
Хотите узнать о нас более подробно? Приглашаем подписаться на нашу группу: Детский Центр «ЛОГОС» в Инстаграм!!!
 
Новые туры