Франшиза – самый доступный бизнес

Франшиза – самый доступный бизнес

Автор: Alf
Опубликовано: 949 дней назад ( 4 мая 2014)
Редактировалось: 1 раз — 12 октября 2014
0
Голосов: 0
Франшиза – это система сотрудничества двух юридически независимых компаний, связанными между собой договором. Согласно этому договору, одна сторона является франчайзером — владельцем товарного знака с уже работающим и приносящим прибыль бизнесом. Вторая сторона – франчайзи – покупает право на использование этого бренда. Стоит также отметить, что регистрация товарного знака довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс, но за-то зарегистрированный товарный знак дает огромное количество преимуществ (вы также можете открыть в будущем свою франшизу).

Контракт включает определенные условия:

• пакет коммерческой информации и технологии производства товара или услуги;

• регулярная помощь, консультации и обучение;

• территориальные ограничения ведения бизнеса, что практически сводит к нулю появление конкурентов в городе или районе.

Успех этой системы базируется на идеальной коммерческой основе. Она объединяет опыт, знания, компетенцию и репутацию крупной торговой марки с динамизмом другой, независимой компании, заитересованной в быстром построении бизнеса и получении прибыли. Кроме колоссальной экономии времени, которое могло уйти на самостоятельное развитие, франчайзи получает еще и клиентов раскрученного бренда.

Стоимость франшизы

Приобретая франшизу, покупатель вносит первый взнос («паушальный») и получает право на ее использование. Паушальный взнос является единовременным и невозвратным. Кроме этого, франчайзи ежемесячно выплачивает 8 процентов от оборота торгового знака франчайзеру. Этот платеж называется «роялти». Так как трудно предусмотреть и рассчитать, сколько средств будет вложено в дело (кроме паушального взноса и роялти), франчайзер обязуется дать покупателю франшизы точную сумму всех затрат, необходимых для приобретения оборудования, на заработную плату сотрудникам, рекламу.

Распространенные категории франшизы:

• «продажа»: франчайзер действует как головная организация, владеет несколькими торговыми точками и занимается ассортиментом, а франчайзи обеспечивает реализацию товара;

• «услуга»: франчайзи продает услуги, разработанные франчайзером. Сферы деятельности этого направления очень разнообразны: гостиницы, рестораны быстрого питания, прокат машин;

• «индустриальная»: оба партнера работают в промышленном секторе. Франчайзи производит товар под маркой своего франчайзера, используя его техническую мощь и инженерные разработки.

В этой короткой статье мы рассмотрели лишь некоторые возможности франшизы, позволяющие быстро построить свой бизнес.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры