Бесплатная реклама. Ваша компания удивляет?

Бесплатная реклама. Ваша компания удивляет?

Опубликовано: 1959 дней назад (26 июля 2011)
0
Голосов: 0


Отстройка от конкурентов для бесплатного PR.

   Одна из наиболее часто решаемых отделом маркетингом задач - отстройка от конкурентов. Викентьев И. Л. формулирует её так: \"Как правило, это комбинация ВОЗВЫШЕНИЯ одного имиджа при СНИЖЕНИИ другого. Или так: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ своего PR-объекта на фоне Конкурентов.\" 

   Приведу один из лучших примеров отстройки от конкурентов, о котором бесплатно раструбили мировые СМИ.
В марте этого года подал в отставку министр обороны Германии. Он сделал свою диссертацию копируя другие научные работы. Журналисты об этом разнюхали, и он вынужден был уйти на покой. Но как он ушёл!
   Перед уходом министр обороны Германии имеет право на последний марш. Для Карла-Теодора цу Гуттнеберга был исполнен знаменитый \"Smoke on the water\" (Deep Purple).
   300 000 просмотров ролика о политике!

видео ролик эксклюзивно на http://nz8080.livejournal.com/4358.html

\"\"

 

   Красиво ушёл!
   Эту новость раструбили ведущие мировые СМИ. И для меня он навесегда останется министром ушедшим под \"Smoke on the water\". Про диссертацию же быстро забудут.

Реклама и неординарность.

   На прошлой неделе я встречался с друзьями и более двух часов мы обсуждали \"что нужно сделать, чтобы пресса начала писать о их компании, о их информационных поводах\"
   Информация о Вас никогда не появится в СМИ, если вы - банальная, скучная компания. Она не появится, если вы - обычные, нормальные. Она никогда не появится, если Вы лишь повторяете то же самое, что и остальные. Пробуйте, рискуйте, играйте в рекламе - и станете притягательны для средств массовой информации и рядовых покупателей.

Флэшмоб Теле2. Тридцать миллионов просмотров коммерческого ролика!

  видео ролик эксклюзивно на http://nz8080.livejournal.com/4358.html

\"\"


   Пресса пишет о интересных, неординарных компаниях. Давно ли писала о Вас? 

(С) 26.07.2011, Николай Жиляков,     http://nz8080.livejournal.com/

Комментарии (1)
Николай Жиляков # 6 сентября 2011 в 18:28 0
Мне кажется, что здесь более чем просто проблема в дизайнерах. Думаю такие проблемы: 1. Креатив и интересные идеи. В Ульяновске очень мало по-настоящему интересных и классных идей. 2. Копирайтинг и тексты. Тексты статей скучны и банальны. Очередная компания расписывает себя, и думает, что это кто-то прочтёт. 3. Дизайн 4. Нестандартные места и способы размещения. Стоит ли что-то говорить, когда можно открыть мозаику :(.
 
Новые туры