Альфа Ромео Брера - спорткар вызвавший фурор

Альфа Ромео Брера - спорткар вызвавший фурор

Автор: Alf
Опубликовано: 961 день назад (19 апреля 2014)
0
Голосов: 0
Культовый автомобиль Альфа Ромео Брера, появился на автомобильном рынке в далеком 2002 году. Презентацию концепткара анонсировали и широкая публика была заранее готова к сюрпризам, без которых не обходится ни один показ Альфа Ромео. Однако слово \"сюрприз\" сразу же пришлось заменить словом \"фурор\". И это при том, что публику, посещающую автосалоны и автомобильные презентации трудно чем-то удивить. Брера поражал высокой степенью эксклюзивности, формы были безупречны, под капотом угадывался мощный двигатель, колеса готовы были сорваться с места. Также отличным оказался и Альфа Ромео 4С, который покорил автолюбителей своим видом. Фирма Альфа Ромео еще раз подтвердила свое неоспоримое лидерство. Новый спортивный суперавтомобиль готовился к покорению самых скоростных автомагистралей мира.
В оформления экстерьера машины угадывался стиль дизайнерской мастерской Giorgetto Giugiaro. Главные отличительные признаки всех спорткаров вышедших из Italdesign, это элегантность помноженная на предчувствие высоких скоростей, благородные обводы кузова и ощущение спокойной уверенности, свойственной только породистым автомобилям. Все контуры Брера дышали современностью, но все же чувствовался легкий поклон дизайнеров в сторону \"ретро\", и это только добавляло шарма великолепной машине. Giorgetto Giugiaro бережно передал Брера фирменные очертания задних дверей от \"Джульетта Спринт\", вместе с околодверной зоной. Передок повторяет контуры в традициях середины 20 века. Решетка воздухозаборника и узкие передние фары придали машине агрессивности и стремительности. Картину органично завершил фирменный \"клюв\" Альфа Ромео. В серию Альфа Ромео Брера пошел в 2005 году. Сразу был найден баланс цены и качества. Салон у Брера не совсем вписывается в интерьерные каноны спортивных автомобилей, сиденья больше подходят для неспешной езды. В остальном машина настроена в соответствии с требованиями гоночной эргономики. Брера оснащен системами ABS, MSR, ASR и спутниковым навигатором. По периметру салона скрыты подушки безопасности, кондиционер с многослойным охлаждением и аудиосистема в формате квадро. Силовая установка Альфа Ромео Брера впечатляет. Два двигателя со схожими характеристиками, но с различной мощностью, устанавливаются на машину в зависимости от уровня спортивности будущего владельца. Оба мотора, мощностью 184 л.с. и 260 л.с. рассчитаны на любителя автогонок по скоростному шоссе. В двигателях никаких зубчатых ремней, приводы газораспределения оснащены надежной двойной цепью. Штатная коробка передач у Брера - шестиступенчатый автомат.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
Новые туры