5 Солнце и Face контроль

5 Солнце и Face контроль

5 Солнце и Face контроль
В одной из статей на сайте рассказывалось о местах отдыха и Ночных клубах Ульяновска, где выделили один более-менее нормальный клуб-"Пятое Солнце". Может действительно это единственный "более-менее" нормальный клуб, но у него есть один существенный минус. Именно о нем и хочу написать в этой статье. Думаю многие уже догадались, о чем пойдет речь. Да, именно о face контроле. У некоторых, наверно, он вызывает полное недовольство, с чем согласен и я. Когда только клуб открылся, сразу пошли разговоры о face контроле, что мало кого пускают, и вообще не понятны критерии отбора. Я, да и многие мои знакомые подумали: "да это же здорово, что есть данный вид контроля, чтобы клуб не превратился в сборище непонятных личностей, в том числе дебоширов, которым только и надо, что устроить беспорядки, а так же, чтобы не ходила несовершеннолетняя молодежь, которым зачастую просто хочется выпить...". Первоначально действительно именно по данному критерию происходил отбор. Все адекватные, с нормальной внешностью люди проходили и довольно быстро. Но вот, когда клуб набрал довольно большую популярность, критерии отбора действительно стали непонятными: одни проходят, а другие нет. Мало того, что стали не пускать ПАРЫ (девушку с парнем), стали зачем-то пускать либо одного, либо другого, при этом, видя в камеру, что они пришли вместе. Так же исчез возрастной контроль. Зачастую придя в клуб, складывается впечатление, что попал на школьную вечеринку. Это стало удивлять все больше и больше. В связи с той же возросшей популярностью клуб решил ввести серебряные и VIP клубные карты. VIP карта (для тех, кто не знает) позволяет проходить кому угодно: хоть школьнику, хоть тем личностям, которых обычный face контроль не пускает. Не правда ли парадокс? Хотя не парадокс, а Russian действительность, которая так же относится теперь и к "5 солнцу". Сейчас система отбора вообще сошла на нет. При первом проходе человека могут не пустить, но при повторной попытке его старание может увенчаться успехом. Опять встает вопрос: как же происходит face отбор? Ответ назревает сам собой ─ никак! Он зависит только от того человека, (якобы психолога) который смотрит в камеру и говорит охране пройдет человек или нет. Так же наблюдается такая тенденция: пропускают поменьше парней, если их уже достаточно и побольше девушек. Видимо это делается в надежде, что парни найдут своих "спутниц сердца", а вернее кошелька и будут тратить деньги на них. Ухудшилась пропускная способность охраны и люди могут более часа или даже двух простоять на улице, будь там тепло или мороз под 20 градусов. Возвращаясь к псевдо-психологу, стоит отметить, что перестали пускать людей с нормальной внешностью, как в одежде, так и самим face-ом. Можно было бы подумать: наверно не пустили несовершеннолетнего. Но нет, у этих людей даже есть паспорта, где видно, что людям больше 18-20-22 лет. Подводя итог, можно сказать, что никакого реального face контроля нет. Есть предпочтение "психолога", который может пропустить и 15-летнего и не совсем благонадежного, и ничего более. Думаю, именно это может привести, и уже приводит к падению популярности данного клуба и ожиданию молодежи и не только молодежи открытия НОВОГО более адекватного Ночного Клуба. И думаю, как только таковой появится, описываемый в этой статье клуб потеряет свою популярность довольно быстро. И если туда будут ходить любители потусить, то только по инерции и привычке. Кто-то спросит: а почему же "Пятое солнце" все еще набирает столько посетителей? Ответ опять же прост: пока нет альтернативы. И как только она появится, количество посетителей явно уменьшится. А причины и предпосылки этому уже сложились. PS. больше всего жалко охранников, т.к многие думают, что это от них зависит пропускать или нет, но это не так. Они лишь выполняют то, что им говорят в наушник и не более. А так же жаль их еще и потому, что они стоят и в 30 градусный мороз, т.к организаторы не подумали, как еще можно осуществлять пропуск желающих отдохнуть. Так что охране могу сказать спасибо за то, что хоть они выполняют свою работу как положено и в клубе количество инцидентов сведено к минимуму. Спасибо за внимание.


Похожие записи:

Солнце и зной.
Солнце и зной.
В разделе: Городские заметки
Эта статья расскажет об ульяновских пляжах и о том, что они из себя представляют.Солнце и зной – обязательные атрибуты жаркого лета. И пусть в нашей широте таких дней бывает не так уж много, тем не...
Осудили ульяновца, до смерти избившего парня в «Пятом солнце»
Осудили ульяновца, до смерти избившего парня в «Пятом солнце»
В разделе: Общество
Труп 24-летнего Радмира Ф. с тяжелой травмой головы был обнаружен в холле РК «Пятое солнце» рано утром 24 августа 2014 года. Как выяснено, в ту ночь возле игрового автомата «Вохеr»  у него ...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 33230 просмотров
Комментарии (53)
Лена # 13 января 2009 в 04:00 0
Абсолютно согласна по поводу фэйс контроля и его неадекватности. Бывает 10 раз проходишь нормально, а на 11 не пускают, не смотря на то, что ничего не изменилось. И о чем это говорит:(
Феминистка # 13 января 2009 в 23:59 0
мдаа... Статья, на самом деле, бредовая. Автор, вы слышали о таком понятии как "Dress code"? Каким бы "нормальным" человек не был, придя в "несоответствующей" одежде его не пустят, ибо есть определённые нормы. Про пары, такой бред...Да, 5 солнце намеревается разрушить все пары нашего города:D
Alexander # 14 января 2009 в 00:48 0
[quote]Статья, на самом деле, бредовая. Автор, вы слышали о таком понятии как "Dress code"? Каким бы "нормальным" человек не был, придя в "несоответствующей" одежде его не пустят, ибо есть определённые нормы.[/quote] Для особо одаренных цитирую из статьи: [quote]то перестали пускать людей с нормальной внешностью, как в одежде, так и самим face-ом. [/quote] Под нормальной одеждой логично имеется ввиду не спортивный костюм, а дорогая одежда (рубашка за 2000-2500, джинсы за 5000) или костюм. [quote].Да, 5 солнце намеревается разрушить все пары нашего города[/quote] Опять же для особо умных и внимательно читающих: нигде, я не писал о том, что 5 солнце пытается разрушить пары или из каких-либо подобных посылок. Или процитируйте меня, где я написал подобное! Я писал о том, что нет критериев отбора!
Alexander # 14 января 2009 в 00:53 0
И еще лично для Феминистки про "Dress code". Как могут несколько раз пускать в дорогой одежде, а потом не пустить в подобной одежде? Нет, человек не постоянно в одной и той же одежде, если Вы хотели это заметить. У него много разных дорогих вещей и рубашек в том числе. Так что не смешите меня таким определение как "Dress code", к 5-ому солнцу он не имеет отношения. Вернее имеет, но небольшое.
Natasha # 14 января 2009 в 01:17 0
Полностью согласна с Александром! А Феминистка, видимо еще совсем юна и поэтому ситуация с 5 Солнцем ее полностью устраивает! И еще к тебе вопрос, если ты говоришь о так называемом Dress code в Солнце, то как ты можешь объяснить, что там сейчас довольно часто можно увидеть спортивные штаны, как на девушках, так и на молодых людях?! Меня, если честно также не устривает, почему нет Face контроля для девушек..... оч непонятно, max паспорт спросят, а на внешний вид даже и не посмотрят!!! Ну, впрочем еще очень много и других претензий.....
Екатерина # 14 января 2009 в 05:19 0
не забывайте, уважаемые собеседники! Что в клубе всегда должно быть больше девушек, чем парней(это экономически целесообразно для клуба). я думаю, вы обратили внимание на это, и в пятом солнце имеется такое положение вещей. поэтому фэйс-контроль для девушек более щадящий, чем для молодых людей. хотя, как мне кажется следовало бы равнозначно оценивать как парней, так и девушек. почему-то именно от парней ждут дебоширства, пьяных выходок. хотя я лично наблюдела в женском туалете, как девушка в невменяемом состоянии целовалась с косяком, потом свалилась прямо на пол и как написано в женском туалете произвела "эвакуацию желудка". и все нормально! отлично отплясала до конца ночи! зачастую в 5 проходят такие девушки, что хорошим словом - не назвать! как охрана не обращает на это внимание?! и пьяных охрана пропускает. главное - чтобы был завсегдатый клуба!
Екатерина # 14 января 2009 в 05:20 0
а статья написана на эмоциях:) не пустили, АЛЕКСАНДР?!B)
Alexander # 14 января 2009 в 05:26 0
У меня все нормально. Просто вижу как не пускают других и это удивляет. Или пускают тех, кого не следовало бы, именнь исходя из критериев "Dress code" и состояния опьянения.
Hermes # 15 января 2009 в 18:07 0
джинсы за 5000 р..... Понастроили клубов для "золотой" гламурной молодежи.... Не у всех есть деньги, господа. Кто то может в кост.ме за 50000 р. смотреться как придурок, а кто то за 3000 рублей очень представительно.
Doxx # 17 января 2009 в 00:06 0
статья зачотная автору +1
Irchik! # 18 января 2009 в 01:57 0
Полностью согласна с автором статьи!!! клуб превратился в черт знает что!!!!! полностью потерял свой прежний вид!!! пускают кого попало!!!:(:( весь сброд:|
Aline # 19 января 2009 в 03:09 0
Поддерживаю автора полностью. Малолеток слишком много, не понятно - они для клуба экономически целесообразны чтоли?!!! Критерии также мне не ясны. Была ситуация, когда моего парня не пустили в клуб, хотя он был абсолютно трезв, т.к за рулем, и в одет в дорогую одежду, которая соответствовала стандартным критериям дресс кода. Но проходил он после 23, видимо, как было замечено, парней в клубе было уже достаточно. Замечено, что с 22 до 23 пропускают практически всех, после - пройти труднее.
Екатерина # 19 января 2009 в 03:34 0
я думала, что после 23 наоборот больше пускают. я сама всегда рано приходила. ведь после 23 билеты самые дорогие.
Екатерина # 19 января 2009 в 03:35 0
:p
Обалдела # 19 января 2009 в 06:45 0
B)пора бы в пятом солнце придумать контроль на возраст...Как бы я не любила своих дядюшек, но, когда они рассказывают, как отрывались в этом клубе:(, мне становится смешно и удивительно, это ж не дом престарелых:o. И школьницы тоже как то заметно глаз мозолят..наверное их пускают на развлечение дядюшек как раз.
Ant # 19 января 2009 в 09:03 0
Нормальная,дорогая одежда еще не означает,что человек одет в клубном формате.Да и спортивные штаны разные бывают...А по поводу vip-карт,вряд ли какой-нибудь дэбошир с улицы или школьник могут позволить себе это...
Юрий # 19 января 2009 в 22:31 0
Что значит не клубный формат, когда пишут, что джинсы и рубашка!!! Если ты так отстаиваешь Dress Code, то почему же он на девушек не распрострояются? А VIP карту может купить любой, кто часто ходит по клубам, так как это ОГРОМНАЯ экономия на самом деле. 10000 руб. быстро себя окупят+ никакого face контроля.
Sovet # 20 января 2009 в 23:33 0
там нет ничего такого, чтобы рвать свою ж за проход в него. и это не стоит этих денег, на такие деньги я бы с подругой в кино сходил , да потом и в кафе бы посидел, без головной боли... автор молодец, дело пишет в целом. поддерживаю несогласных всех прошу в пятое солнце потусить и постоять на улице в ожидании прохода..))))
Dj MAX LACOSTE # 23 января 2009 в 21:54 0
Всромните Искру, как она взлетела и как быстро упала, а всё дишь потому, что руководство клуба экономило на охране и путевом фейсе, теперь там полный гадюшник, гуляй рванина, если говорить по русски. В Солнце уже своя туса организовалась, которая устраивает начальство, там и гопота теперь появилась и школьников завались, и нормальные присутствуют. Знаю историю, парня (в многих клубах москвы и самары е го пускали в клубы) не пускают в солце уже 7 раз, он не долго думая, вместе со знакомым адвокатом подает на них в суд, суд состоялся и судья признал его правым в этом деле, в итоге он отсудил более 40 000 р. за моральный ущерб. Это было летом 2008. ;) Вот еслу купят помещение в котором раньше находился клуб Современник, и сделают новый клуб, лучше солнца по интерьеру и по фейсу, то это будет той самой альтернативой 5 Солнцу, там даже места больше. ;)
Настя # 25 января 2009 в 23:10 0
мда...а каких школьников вы имеете ввиду?.. Школьницей,к примеру,может быть и девушка 11 класса,которой 17-18 лет! И далеко не все школьницы выглядят на "школьный возраст"... А лет на 18. И некоторые из них вполне симпатичны, адекватны ,серьезны,а не как дети... Я сама знаю случаи,когда в пятое ходили ученики,к примеру, 8 классов (лет 13), причем очень часто, и я тоже против этого!... Но всё же...не стоит обобщать! Что вы имеете против учеников, таких, как я описала ,заканчивающих 11 класс?... думаю ,разница между такими учениками и студентами не всегда существенна... даже в возрасте...1-2 года.
Dirk # 28 января 2009 в 20:26 0
Разница между ученицами/ками 11 класса, которым по 17 лет и студентами первого-второго курса может, и не велика... Но тогда возникает вопрос, какая разница между учениками 11 и 10го класса. Тоже ведь никакой по сути. И между 10 и 9... Так что какие-то границы должны быть. А видеть в клубе пьяных малолеточек, которые цепляются к парням на 4-5 лет старше (в лучшем случае) как-то не очень...
бухаха # 29 января 2009 в 05:02 0
ВаЩе пятое солнце для убогих мудаков, и ваще пора прекращать танцевать и родину подыматьB)
Siebenpunkt # 29 января 2009 в 07:30 0
В общем всё понятно. Те, кого всегда пропускали, кто ищет и находит себе там кого-нибудь на одну ночь, выгораживают Солнце, а кто попал в число "отсеянных", пишут свои претензии. К счастью я и мои друзья всегда проходили, подруги, которые уже успели до этого выпить, тоже попадали в Пятку без проблем. Выходит, нет фейсконтроля. Согласна: пары не всегда пускают. А с какого фига??. Хочу сказать одно: надеюсь, те, кто тут понты кидает, побывают в шкуре отсеянных, тогда посмотрим, как вы заговорите.:p
Alexander # 29 января 2009 в 08:32 0
Меня пускали всегда (*хоть хожу и не часто), но я вижу же как не пускают других и при чем БЕСПРИЧИННО! И в том числе моих знакомых, которых до этого не раз пускали, а здесь бац и мимо. И естественно это не дело. И в первую очередь для репутации клуба. Если они сами этого не понимают, то жаль. НЕ очень хорошие прогнозы можно делать на будущее, если это будет продолжаться.
Вова # 29 января 2009 в 08:37 0
На днях вообще случай был, который подтвержает беспредел в том чиле и охраны. Но случай довольно юморной) Друзья ходили в пятое. Прошли, все нормально. Побывали в туалете. Через некоторое время к ним подходит охрана и начинает выпроваживать одного из них, говоря, что тот сломал сушилку. За него вступился второй, сказав, что не было такого и вроде все норм., отстали. Так охраннику видимо стало скучно и он снова подошел и начал выпроваживать, говоря, что тот сломал сушилку. Они говорили, что не было такого. Так охранник сказал: [b]раз вы были в туалете и сушилка была сломана, то вы должны были найти уборщицу и сообщить ей об этом!!![/b] И на этом их вывели из пятого.
Fox73 # 2 февраля 2009 в 04:27 0
Скоро сие заведение превратиться в "Искру". Лучше провести время в кино,или кафе, ну а музыку и в другом месте можно послушать.:p
deja view # 8 февраля 2009 в 02:42 0
[i].. Alexander,а ведь это алмаз, и похоже с огранкой! и такие встречаются?!! среди нас?!! Надо же... Мои комплименты! Хорошая тема, интересно поговорили. Хочется верить, что организаторы очередного развлекат центра сделают выводы. Очень хотелось бы надеятся. да и извлечь из этого можно.. , если с умом, конечно. Всем привет[/i];)
Дашулька # 12 февраля 2009 в 17:47 0
Совсем недавно,а точнее в прошлую субботу,произошел такой случай:моя подруга,совершеннолетняя девушка,хорошо одетая,очень даже симпатичная,пошла в очередной раз в пятое солнце,подходя к фэйсу были уверенны,что проблем с ним не возникнет,но ее не пустили,сначало потребовали паспорт,благо он у нее был,фэйсконтроль наш уважаемый,посмотрел паспорт сказал "вы не проходите без объяснения причин!"! и это только один случай из моей жизни,второй аналогичный случай случился с моим знакомым,ему уже 20 лет,и далеко на малолетку он не похож,одевается он более чем хорошо,не пустили так же"без объяснения причин". Скажите мне,это нормально?! Моё мнение - это верх беспредела!!!!!! Фэйс стал в хлам о[ЦЕНЗУРА] евший,простите за выражение конечно! Реально замечаешь,что порой пропускают людей,мягко скажу,которых не следовало бы пропускать,а РЕАЛЬНО нормальных людей,которые идут следом,не пускают....а вообще я слышала не раз,что сейчас на фэйс поставили охранников из бывшего реактора.....не знаю так это или нет,но хочу заметить,что реактор всегда отличался жестким фэйсом..... А автору статьи просто надо спасибо сказать,что поднял такую тему,так как она многих касается и многие к ней очень неравнодушны!!!! Молодец!
Daniska # 24 февраля 2009 в 22:32 0
Незнаю как вас но меня всегда пускают.....!!!:D
deja view # 10 марта 2009 в 15:26 0
понятно, что абсолютное большинсво написавших сюда, и Аксандра, в том числе, ПРОПУСКАЮТ туда без вопросов, как впрочем и меня.ОДНАКО, очень правильно, что поднята эта тема, и еще правильнее,что поднята она как раз теми, кого ПРОПУСКАЮТ! только не оставаясь в стороне можно как-то менять ситуацию (-другого пути просто не дано- ) хочется, что бы в нашем городе,, наконец,научились уважению самая опасная вещь-РАВНОДУШИЕ или поза "хата с краю",рано или поздно это разрешит беспредел по отношению к нам же и, к стати, в первую голову обязательно ударит тех кто "скромно" помалкивает, уж поверьте
Аристарх # 15 марта 2009 в 22:50 0
Автар маладца! Я хожу в пятое с 10 класса иногда пускали иногда нет сейчас же я учусь уже на 2 курсе и такая же ситуация!!! 1 раз ваще видел когда стоял в очереди в это время еще не кого не пускали тут же 2 гопа в спортивных штанах и в гондонках заходит в пятое и какой же вывод?:|
Хиппи # 24 марта 2009 в 07:58 0
всем привет) я из димитровграда. все хотел поехать пойти в пятое солнце. но впечатление складывается такое что оно ничем не лучше нашего "кино"(
ч0ткий # 22 апреля 2009 в 05:48 0
Сам бывало приду с бадуна в гандонке с финишом под глазом, в "трениках спортивных", кедах и нормульно прохожу. А тут пришел в джинсах от армяни, рубашке от гоги, туфлях от каббанны и на те развернули дмой подонки, пришлось ехать дамой за "трениками"
Сова # 10 августа 2009 в 20:00 0
и повторюсь АВТОР МОЛОДЕЦ!!! В принципе, идея клуба, его фишка, его задумка, были довольно нелохие, интересные и креативные, я бы сказала. Но , увы, солнце теряет на глазах свою "солнечную" репутацию.И дело тут не только в фейсе, их тоже можно понять: тот же психолог, который там сидит, обыкновенный человек, и не может сканировать человека, кто ж знает, что у того на уме, будь он хоть самый заядлый клаббер и одет щегольски, дебош может устроить абсолютно любой. А вот про те же возрастные ограничения можно сказать и поподробнее. Я пришла первый раз в пятое- мне тогда было 17 лет, никто у меня ничего не спросил (паспорт или еще какой - либо документ), может потому что проходила я после 23, а может потому что выгляжу чуть старше, но, однако, проблем с фейсом у меня никогда не было.Но как уже было сказано, глупо молчать"в тряпочку", если тебя проблема не касается, в клубе до фига недостатков, включая и тех "тёлочек",которые ведут себя не просто некрасиво,а отвратительно. смотреть противно, все можно понять - мы все разные и отдыхает каждый по - разному, но, по - моему, для любителей ТАКОГО отдыха сойдет и искра. Здесь уже говорилось, что в клубе сформировался некий круг "постояльцев" и я считаю это нормально, но следовало бы повнимательнее относиться к тем, кого пропускают "без базара", может как раз здесь и стоит подумать... и иногда стоит спросить у какой - нибудь мадамы паспорт, а парня в "гандонке" лишний раз не пропустить, чтобы все ж были понятны некоторые аспекты фейс - и дрес - кода...
Линка # 15 августа 2009 в 00:37 0
да рассказывали мне про "психологов" которые решают кому пройти,а кому нет. сидят тупо 2 парня и вершат судьбы:-)
Даша. # 25 сентября 2009 в 21:55 0
Полностью согласна с автором статьи,как будущий журналист,я бы вообще это 5ое солнце уже в пух и прах разбомбила! Когда мне было 16-17 лет,постоянно там находилась,сейчас мне 19 и я понимаю,какое же это ужасное заведение! С момента его открытия произошло очень много страшных случаев с девушками и молодыми людьми,по какой-то странной причине,об этом все умалчивают!})
ЧЕРНЫЙ СЕНТЯБРЬ # 6 октября 2009 в 03:52 0
:( мда очень печально что в етом городе негде отдохнуть альтернативным людям.Пятка россадник мажориков и быдломажориков туда им и дорога}).P.S Было-бы забавно если туда приехали NOVEMBERS DOOM или VIRGIN BLAK обитатели помойки под нозванием пятое солнце повесились-бы.
All # 24 декабря 2009 в 20:43 0
Это не клуб, а обычный кабак с никаким админ.менеджментом и кучей понтов, что в принципе нормально для ульяновска.
Александр (Люберцы-Ульяновск) # 8 января 2010 в 19:01 0
"Отдыхал" там 03/01/10 на Дискотеке 80-90 х. Полностью поддерживаю автора статьи. Пафоса много, организации на ноль. Сотрудники, кстати, тоже не в адевкате, начиная с того кто сидит на телефоне заканчивая администратором Нелли Викторовной (не буду сейчас вдаватья в подробности). В общем это был третий (контрольный) и последний поход в сие заведение! АЦТОЙ! be(
Антон # 30 января 2010 в 22:01 0
Непонятен фейс!!!!!!!!!!!!! Бесит прям!!! Прихожу в пятку с девушкой_ее пропускают, а меня нет!!! И как быть??? А я с девужкой уже довольно приличный срок вместе!!! Лучше в эго потусить!!!!!!!!!!
Маша # 11 февраля 2010 в 18:11 0
ойй да ладно вам всем=) от этого же даже прикольно=)) если тебя всегда абсолютно пускают это даже не интересна)))) я вот ждала своего дня рождения....чтобы потом паспорт в глаза тычить фейсу)))) но произошел облом)) и прозвучало это на тот момент самое обидное слово"проходите" =(((
N@t@li@ # 17 февраля 2010 в 04:41 0
Хорошая тема поднята! реально уже не хочется отдыхать в таком заведение, когда час проторчишь на холоде, тут уже и настроения никакого нет. А насчет фэйса реально непонятная тема сейчас, по каким критериям выбирают вообще непонятно, с девчонками сколько ходили всегда без проблем проходили, пришла с парнем отдохнуть его не пропустили! вообще кошмар, настоение блин испортили :((( Да уж, мало мест у нас в городе где можно бы нормально сходить отдохнуть без проблем
витек # 9 марта 2010 в 01:37 0
Я крайне не доволен фейс контролем ходил 4 раза в это завидение и всегда пускали был на разных веринках когда ходило много народу и тут нате не прохожу! это че такое!? друзей всех моих пропустили я блин иди в жопу так получается!?
витек # 9 марта 2010 в 08:52 0
хачу еще добавить к своему выше сказаному если там присутствует фейс контроль так и пускай оценивают фейс а не то как ты одет! не ну я конечно не имею в виду чтоб пропусскали в спортивках это понятно! они уже одежду оценивать начинают это уже дрес код какойто!
витек # 9 марта 2010 в 09:00 0
блин меня не пустили 7 марта и это был единственный раз но испорченого настроения, нервов, здоровья хватит еще до другого 7 марта! мне этого одного похода в клуб и его фейс контролем эмоций и грубых слов хватит чтоб книгу написать! от отдохнул еп называеться!!!!!!!!!
Deniska84 # 23 мая 2010 в 21:49 0
Я ходил туда 4 раза и не проходил фейс контроль хотя одет был нормально а в послед раз вообще был заказан столик на компанию из 5 человек меня и еще одного вообще не пропустили больше туда не пойду)
София # 29 июня 2010 в 04:58 0
Какое унижение, когда людей сортируют! Зачем вам это надо? Имейте чувство собственного достоинства.
зззз # 7 января 2011 в 19:23 0
[quote]Про пары, такой бред...Да, 5 солнце намеревается разрушить все пары нашего города[/quote] это не бред а так оно и есть
fafa # 5 июня 2011 в 10:53 0
год назад непускали ни в какую,сейчас же прохожу без проблем
Сергей # 9 июля 2011 в 22:57 0
один раз за всё время только не пропустили и то просто попросили одеть футболку по светлее так как там организаторы что то поменяли в программе ))
BymndoownLync # 24 октября 2011 в 17:47 0
Замечательно, весьма забавная штука
ghftgrdutrd # 14 ноября 2011 в 23:27 0
"5 солнце" - это уже давно отстой! И охранники или кто-то там, кто диктует чз виделглазок, тоже! Приехали в клуб потратить деньги, все разодеты, видимо "фэйс" отбирает "иных" :))))
hgcgcf # 14 ноября 2011 в 23:31 0
По-поводу "сортировки": если вы хотите ходить в клуб, где все напиваются, валяются, рыгают и дерутся...то, да! Давайте без отбора! Это так приятно культурно отдыхать!